Найти тему
Men Today

Зарабатывайте миллионы в кризис: 4 совета от бизнес-эксперта

Оглавление

Основатель компании Exmail Андрей Волков рассказал о том, как заработать и сохранить деньги в кризис.

    Зарабатывайте миллионы в кризис: 4 совета от бизнес-эксперта
Зарабатывайте миллионы в кризис: 4 совета от бизнес-эксперта

Определиться с целью

Для проактивного, думающего человека любые изменения могут принести выгоду. Чем их больше, тем больше сфер жизни они охватывают. Однако, они бьют по финансам, поскольку волатильность на рынке резко увеличивается.

С одной стороны, это вызывает опасения за сохранность денежных средств. С другой стороны — это возможность заработать. Поэтому важно определиться с целью и задачами. Если в приоритете только сохранение денежных средств здесь, достаточно обратиться к классическим инструментам: диверсификации капитала, инвестированию в индустрии, отдаленные от тех сфер жизни, в которых в настоящий момент происходят изменения.

Просчитать риски

Если говорить про заработок, нужно составлять риск-профиль. В случае базовых инвестиций в финансовые рынки, велика вероятность убытков, поскольку ситуация от нас практически не зависит. Новостной фон и другие входные данные могут повлиять на любые сферы, предугадать, что будет завтра, невозможно.

Отличный вариант — это инвестиции в собственный бизнес. В том числе логистическую сферу, которая жизненно необходима инфраструктуре. На нее новостной фон сильно не влияет.

Работать на удобство покупателя

В приоритете у бизнеса сейчас оказывается удобство покупателей, чтобы удержать или увеличить долю рынка. Поэтому компании начинают создавать общие точки соприкосновения, наращивая конкурентные преимущества и привлекательность для покупателя.

Рынок b2c отправлений растет. Рост объема онлайн-продаж за 9 месяцев 2022 года по отношению к прошлому году вырос почти в 1,5 раза до 3,5 трлн рублей. Мы получаем стабильную сферу логистики и симбиоз с очень хорошо быстрорастущим рынком.

Обратить внимание на франшизы

В кризисных условиях удобно работать с франшизами. Уже сформирован устойчивый бренд, есть уровень узнаваемости, а значит не придется выстраивать маркетинг с нуля. Кроме того,уже выстроены бизнес-процессы, что минимизирует возможность совершения больших и дорогостоящих ошибок.

Но, чтобы начать бизнес, нужны собственные средства, потому что заходить на кредитные деньги нет никакого смысла. Кроме того, нужно серьезное отношение к делу. Потому что, если им не заниматься, он будет работать, как условный вклад в банке.