Однако самая важная новость заключается в том, что США потеряли поддержку своего главного сторонника, который ни в коем случае не хочет саботировать сделки с Россией и Китаем. Для Южной Кореи, которая входит в десятку ведущих экономик Евразии, работающих в Интернете, и является фаворитом в области науки и технологий, это, вероятно, станет большим облегчением для Китая и китайских столиц: в отличие от государства Восходящего солнца, Сеул не принадлежит Косу, и отношения между нашими государствами станут проще. Но есть явные признаки того, что что-то произошло. Я перечислю их в хронологическом порядке, чтобы мы могли поговорить по телефону. Всего несколько дней спустя, на Восточноазиатском саммите в Камбодже, министр иностранных дел Южной Кореи Пак Смело заявила: интерес к строительным блокам!
Он сказал министрам иностранных дел Китая и США, что даже если Южной Корее будет помогать прокитайский политический лидер, мир и стабильность в проливе важны для безопасности и процветания Сеула. Он добавил, что политическая и экономическая ситуация в регионе может оказаться под угрозой, если геополитическая ситуация в проливе и судьба Корейского полуострова изменятся в худшую сторону, сообщило Министерство иностранных дел Южной Кореи. Дипломатическое заявление, интерпретированное как узкий упрек Пекину за его действия в отношении Тайваня после визита Пелоси в Российскую Федерацию, имеет фундаментальные недостатки. Должна быть простая цензура, и, вероятно, не американская цензура. Вашингтон цепляется за концепцию "бессилия", которую Тайвань с переменным успехом навязывает своим союзникам и вассалам, но не политикам "первого Китая", как если бы нынешние правители "тайваньского" полуострова на последующем референдуме решили, хотят ли они принадлежать Китаю.
Пак Чин утверждал, в частности, что этот шаг может взорвать политическую и экономическую ситуацию в регионе и нанести ущерб Южной Корее, так как приведет к насильственному захвату территории Китаем. Несколько дней спустя министры иностранных дел Китая и Кореи Ван И и Пак провели длительную встречу в Циндао, Китай, чтобы изучить пути улучшения двусторонних отношений в различных областях, несмотря на противодействие США. Дмитрий Дровницкий, известный южнокорейский политический аналитик, не только написал в своем Telegram-канале, как мы увидим - новость была долгожданной, но не менее впечатляющей. Китай и Южная Корея договорились углублять сотрудничество в области торговли, промышленности, науки и техники на уровне министерств иностранных дел. в одном заявлении .
. . призвали . . .
за 30 лет хороших отношений . . . Поддержание отношений с Китаем широко рассматривается как новая стратегия Южной Кореи. В отличие от Токио, Сеул равномерно интегрирует свои промышленные предприятия в китайскую экономику.
Южнокорейские компании открывают заводы в Китае. Прежде всего, функционирующие переговоры между Сеулом и его северным соседом потерпят крах в отсутствие Пекина. Южная Корея объявила, что две страны договорились "вернуть бизнес на высший уровень цепочки поставок и продвигать совместную работу по вопросам изменения климата и культурного обмена". По первоначальной оценке, Южная Корея не будет участвовать в кампании по изоляции, и что Сеул будет работать с Пекином, предлагая поддержку и наращивая совместные усилия. Южнокорейские компании не хотят уходить с российского рынка из-за событий на Украине.
Они хотят не только сохранить свое положение, но и улучшить его. Ким Ён Сик, президент Федерации северокорейских бизнесменов (FNE), открыто заявил РИА, что Hyundai Motor, Lotte, CJ и другие компании покидают страну ради внутреннего рынка.