Искали? Знаю, что искали. 2 важных пометки: тут не только советы, но и факты; советы и факты именно для дизайнеров логотипов и визиток. Ладно, давайте начнём.
1. Не обязательно уметь классно рисовать. Да-да, оценка 5 по ИЗО тут необязательна. Конечно, базовые представления о рисовании нужны, но для новичков это необязательно. На начальном этапе можно использовать конструкторы, где дают готовые варианты
2. В начале ваше преимущество = низкая цена. В начале придётся работать за низкую цену, так как ваши потенциальные клиенты должны обратить внимание именно на вас. В начале у вас еще не будет клиентов, не будет опыта, поэтому следует брать первых клиентов за 150-350 рублей(в зависимости от задания).
3. Составьте портфолио. И тут стоит вопрос: как его создать, если нет заказов? Ведь для заказов нужно портфолио, а для портфолио - заказы). Рецепт простой: представляйте ситуации сами и делайте под эти ситуации логотипы и визитки. Например, можете взять на Гугл картах настоящую компанию и обновить для неё лого. А для визитки найти сантехника или юриста на Юле и сделать для него визитку.
4. Пишите объявления в группах ВК. Есть много групп ВК, где можно бесплатно или платно разместить услуги или вакансии любого вида. Достаточно лишь вбить «услуги и вакансии» в поиск, и вам сразу выдадут сообщества. Конечно, просмотры постов там низкие, но если вы хотите начать продвижение бесплатно, то этот вариант один из лучших.
5. Поддерживайте контакт со своими клиентами. Конечно не нужно писать им каждую минуту. Достаточно лишь поздравлять из какими-то праздниками, раз в месяцок спрашивать «как делишки» и вежливо интересоваться, нет ли у них новой работы для тебя.
6. Создайте аккаунт в соц сети. Лучше всего для этого подойдёт соц сеть, которую запрещено произносить и ВК. Там можно делиться новыми работами, рассказывать о жизни или о компании, делиться советами и т.д. Главное - выбрать что-то одно.
7. Размещайте объявления. Есть много площадок для того, чтобы сделать это: Kwork, Авито, Юла и т.д. Не забывайте об этом, ведь немалое количество потенциальных клиентов в первую очередь идут именно на эти площадки, а не в соц сети.
8. Не забывайте продолжать обучаться. Даже, если вы прошли какое-то обучение, даже если у вас прошли первые заказы - никогда не забывайте про обучение, ведь нет предела совершенству.
9. Верьте в себя. Это поможет в любом деле, любой деятельности, дизайн - не исключение.
Всем добра и добрых клиентов)
#логотип #дизайн #визитка #полиграфическийдизайн