Найти тему

Письмо касателю (голосовое)

570 прочитали
... Привет. Это я. ) Ничего, что написала? Давненько словом не обменивались. Как твои дела? Как семья? Всё хорошо, надеюсь? Да конечно, хорошо. Когда у тебя было как-то иначе...  А у меня вот...

... Привет. Это я. ) Ничего, что написала?

Давненько словом не обменивались. Как твои дела? Как семья? Всё хорошо, надеюсь?

Да конечно, хорошо. Когда у тебя было как-то иначе...

А у меня вот... Да в общем тоже хорошо... Более-менее... Сносно.

Работа, так в целом... всё бы ничего, но...

Блиииин, я не должна тебе об этом писать, знаю, но... Я аккуратненько, ладно?

В общем... Зима пришла... Так холодно, неуютно. Не привыкла ещё к прохладе. Прибежала замёрзшая из магазина, легла под оделяло, лежу, трясусь...

.. и.... ну, я ничего не могу с собой поделать - вспоминаю тебя. А знаешь, что именно вспоминаю?

Твои касания...

Ты не подумай, я ничего такого не хочу сказать. Ни в коем случае не претендую на какие-либо там... Нет, у тебя сейчас своя семья, у меня своя... будет... когда-то... наверное... Ну да не важно. Я это всё к тому, что... Кроме тебя в моей жизни было несколько мужчин. Но никто из них меня так не касался.

Я не понимала, и до сих пор не понимаю, как ты это делал. Казалось бы... просто прикосновение, но от них такааааая реааакция....

Это просто что-то неимоверное.

А как ты обнимал... Вот слов любви из тебя не вытащишь. Скупой ты на слова, и не соглашайся со мной в этом сколько хочешь, но... Но как обнимешь... И никаких слов уже не надо, всё и так понятно...

Ну вот... лежу, вспоминаю....

... зачем-то...

Так, ладно, пойду, возьму второе одеяло... бррррр...

А ты, это... ну.. в общем всё нормально. Привет семье... не передавай;)

хи...

здесь аудиоверсия письма в исполнении автора

здесь аудиоверсия письма в исполнении Натальи Потаниной

здесь аудиоверсия письма в исполнении Альбины Клыменко

здесь аудиоверсия письма в исполнении Розы Смирновой

...

Миниатюры из серии "Письма" публикуются на канале раз в неделю по воскресеньям. Все письма есть в аудио - версиях на канале Ютуб https://www.youtube.com/@lakutin-n

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света...

29.01.2023

Страничка автора ВКонтакте

Рассказы, новеллы, миниатюры принимаем на почту Lakutin200@mail.ru

Наши каналы на Дзене:
От Сердца и Души. Онлайн театр https://dzen.ru/theatre
Фото и видео https://dzen.ru/photo_lakutenok
Николай Лакутин и компания https://dzen.ru/lakutin

Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются, даже очень!!!