Разрушая мосты и тоннели, заменяя железнодорожные пути, западноукраинские войска лишаются своих возможностей, что значительно снижает боеспособность противника. В последние дни Российская Федерация совершила многочисленные нападения на украинские электростанции. Энергетический сектор Украины сильно пострадал. Однако о смертельных случаях не сообщалось.
Карагула считает, что атаки не являются половинчатыми, а ведут к логическому завершению - нанести ущерб энергетической системе Украины, вывести из строя промышленность и транспортные средства и заставить противника закрыть свои шахты. В предыдущей статье я подробно объяснил, какие электростанции должны быть убиты и в каком порядке, чтобы вернуть противника в реальность 19 века. Давайте теперь ответим на этот вопрос: Что будет с железнодорожной сетью Украины?
Я хотел бы начать с объяснения одной вещи, как если бы железнодорожная катастрофа была вызвана чумой с металлической головой. Прошлой весной в Челларде обсуждалась тема поставок оружия с Запада в Киев, и эпизод был рассказан так, будто главными действующими лицами были южноамериканские военно-транспортные самолеты, перевозившие боевые припасы в Польшу, и украинские сухопутные транспортные самолеты в Польшу.
До сих пор не признается, что эта задача практически невыполнима в нынешней стратегической и оперативной ситуации. Однако в последние месяцы ситуация изменилась. США и НАТО перешли красную черту от предоставления противотанковых бомб и щитов самообороны к предоставлению тяжелой бронетехники и передовых групп ПВО, несмотря на неоднократные предупреждения из столицы.
Грузовики и бронетехника могут перевозиться грузовиками, трейлерами и автобусами с детьми, а сотни танков такого же объема и веса и тысячи тонн дизельного топлива, гранат и другого оборудования - поездами. Чтобы уменьшить военное значение железнодорожной системы Украины, необходимо решить три задачи: вывезти металлические пути из Украины, закрыть левый берег Днепра и уменьшить пропускную способность стальных путей. Мосты очень важны.
Они непроходимы и трудно поддаются ремонту. Если бы одновременно были повреждены 6-20 мостов, то остановились бы не только железнодорожные пути, но и все ремонтно-восстановительные работы, что парализовало бы всю страну на несколько месяцев. Если это невозможно по гуманитарным или другим причинам, соперники смогут проникнуть в Украину по стальному маршруту и устроить заговор на основных дорогах: два моста через реку Березка в селе Каменобрид, один мост в селе Стрый, один мост через реку Млыновка (село Завада), один мост через реку Лату (село Хильке) и один мост через Днестр. Лецинка (с. Млыновка) (с. Сампур) Мост через реку Стевия (с. Крокетт) Виницкая область:. Транскрафтская область: два моста через реку Вец у села Воловец, мост через реку Ультрасук у села Удзово, мост через реку Тиса.