У многих зрителей фэнтези-сериала «Дом Дракона» от HBO возник вопрос относительно жёсткой финальной сцены 10-й серии – почему Дейемон в ярости бросается на Рейениру. Шоураннер новой телесаги Райан Кондал в интервью Deadline объяснил мотивы вспыльчивого героя.
Друзья, подписывайтесь на канал «Синеманк@». У нас ооочень интересно: сериалы (в первую очередь фэнтези – «Игра престолов», «Дом Дракона», «Ведьмак»), новинки и хиты, звёзды и молодняк Голливуда. Айда к нам!
Финал 1-го сезона первого вышедшего приквела «Игры престолов» подводит нас к открытому безоговорочному противостоянию «чёрных» и зелёных» – предстоящему Танцу Драконов. Однако и внутри союзов – свои конфликты. Такой происходит между дядей/мужем и племянницей/женой.
Напомним, что Дейемон (актёр Мэтт Смит) неожиданно нападает на Рейениру (Эмма Д’Арси), и та хватка чуть не стоила Отраде Королевства жизни. Происходит это во время обсуждения слов короля Визериса (Пэдди Консидайн) о пророчестве Эйегона Завоевателя – о Песне Льда и Пламени.
По словам Райана, Дейемон пришёл в ярость по 2-м причинам:
- Рейенира предпочитает верить в предсказание, нежели сражаться с врагами, чтобы вернуть законное право встать во главе 7-ми королевств,
- он злится, что его брат не рассматривал Дейемона в качестве своего преемника, потому и не рассказал о тайнах дома Таргов, о пророчестве, которое передаётся по наследству – от правителя к правителю.
В общем, это было ожидаемо – что Порочный принц вспылит рано или поздно, ведь градус накала внутри «чёрных» поднимается всё выше с каждой экранной минутой 10-й серии «ДД».
«Эта сцена вряд ли раскрывает что-то новое в Дейемоне. За сезон он раскрылся достаточно, чтобы показать многие оттенки своей сложной натуры. В нём всегда таилась первобытная опасность, которая вот-вот вырвется наружу. Он понимает, что Визерис никогда не считал его истинным наследником. И это приводит Порочного принца в бешенство. Ему становится больно, его бесит, что любимый брат утаил от него пророчество, а вот с дочерью Рейенирой охотно поделился. Это ломает Дейемона», – говорит Кондал и признаётся, что это одна из его любимых сцен в финале сериала.
До последнего Рейенира хотела разрешить противостояние с «зёлёными» (Алисентой, Эйегоном II, Отто и иже с ними) мирным путём. Но после гибели сына Люцериса война уже неизбежна.
Спасибо, что дочитали до конца. Если понравился пост, поддержите 👍 Наша группа, подписывайтесь, друзья! Да пребудет с вами сила кино!