Многие из тех, кто общался с украинскими родственниками и друзьями, отмечали значительное изменение их отношения к России и русским. И задолго до начала той или иной войны. До присоединения к Херсонесу.
Естественно, у нас возникают вопросы: почему все они так ненавидят русских, почему они так бурно радуются печальным событиям (пожарам, наводнениям, авариям, смертям)?
Автор начал отвечать на этот вопрос ранее:
Почему сегодня открыта ненависть к России?
Дегуманизация или дегуманизация – это процесс духовно-нравственной деградации, результатом которого является утрата человечности и человеческого облика.
Другими словами, осквернение человека, превращение человека в животное и бездушную душу, то, что Библия называет «мерзостью запустения». "
Буквально все, что есть у человека, определяется духом, и его потеря губительна для человека. Это означает, что дегуманизация — это серьезное психическое заболевание, гораздо более опасное, чем физическое.
Его трудно диагностировать, и болезнь часто остается нераспознанной. В то же время у вас, вероятно, со временем разовьются физические недомогания.
Неизбежным спутником дегуманизации (занесенного вируса) является ненависть, которая ведет к крови, жестокости и страданиям.
Радость русских после смерти, по-видимому, является просто бесчеловечным представлением, предполагающим, что кукурузный вирус был успешно внедрен и начинает играть свою роль.
Обычный человек не может радоваться чужой смерти, особенно если он не сделал ничего противозаконного. Вот что бывает, когда грубишь.
Елизавета Петровская Г.Л.
Вспомните, как многие украинцы боятся смерти представителя ООН в России Виталия Чуркина или нашего посла в Турции Андрея Карлова. Аплодисменты толпы были слышны на Незалежной, не говоря уже о том, как многие украинцы отреагировали на то, что нацисты убили их товарищей в Доме профсоюзов в Одессе.
Я не копирую и не представляю себе российское общество. У нас тоже много проблем духовно-нравственных. Но такой неравномерной массовой реакции на столь трагические события в Украине точно нет в России.
Если люди счастливы по печальным причинам, но не все, а многие, то мы должны сейчас говорить о духовно-нравственном позоре общества, его дегуманизации. С другой стороны, исторический опыт показывает, что именно такие обстоятельства, а не болезни или нашествия врагов, чаще всего приводят к гибели цивилизаций.
На этом уровне, я думаю, следует искать ответы на проблемы, из-за которых «нацисты» проявляли неконтролируемые волны насилия, гнева и боли по отношению к своим гражданам, а также радость, которую некоторые украинцы испытывают к своему народу. О смерти русина.
Во время холодной войны западные спецслужбы разработали несколько методов заражения людей вирусами, которые приводили к дегуманизации. На сайте есть много руководств и пошаговых руководств. Поэтому мы ориентируемся только на то, как быстро вирус может распространяться и менять человека за относительно короткое время.
«Крест» — картина художника Ивана Глазунова. Современный историк Хаамам Маккоб проанализировал и проанализировал стихи в Евангелиях об иудейских толпах, обвиняющих Иисуса: «...почему толпы приветствовали Иисуса как героя по воскресеньям, а по воскресеньям он плачет о своей крови по пятницам? объяснение в том, что толпа отвергла Иисуса. Я возлагаю большие надежды на обещание Мессии, который победит римлян и восстановит свободу евреям.
Вот идет еще один маристский историк и спекулянт, и он убийца: он не находит ничего легкого и не успокоится, пока Иисуса не возьмут на крест.
Поврежденная толпа не может разжечь настоящую ненависть без причины. Это может быть смешным или низкоуровневым, но это не так. Еврейские массы в свете Евангелия торжествуют над самым смехотворно-жестоким злодеем в пьесе, ибо сегодня они без причины, без причины требуют крови человека, которого они обожали вчера.
Надо сказать, что ответы на такие вопросы уже существуют. Возьмем в качестве примера классическую книгу итальянского криминалиста Сципиона Зигеля «Преступная толпа» [3]. Он опубликовал ее в 1892 году и одним из первых внимательно изучил психофизиологические и правовые аспекты массовых явлений. Я пришел к разумному выводу: настроение публики переменчиво, и в нем есть страшная сила, «всегда выглядит как ц.