Сначала была площадь революции. Даже из двери поезда успела рассмотреть металлические статуи, у каждой из которых было что то натерто до блеска. И утром решила сюда вернуться, чтобы все рассмотреть. Самое главное, чтобы сил на это хватило. Сил хватило. Измайловский кремль не высосал меня всю до капельки. Поэтому ехали мы на Арбат, с заходом на метро Площадь революции.
Осмотр станции занял пять минут. Но за эти пять минут я успела обозлиться на бабку с внуком, который, как обычно подлез мне под ногу, и я чуть не упала. Наташа, как всегда вовремя подставила плечо. Вот такая обозленная я и снимала красоту этой станции. А снимать тут было что. В каждой арке стояло четыре персонажа, а арок было где то восемь. Не считала. Просто сделала несколько снимков, прошла туда сюда и поехали дальше.
А дальше была станция Арбатская, мы же на Арбат ехали! Она тоже была красивой, с лепниной и красивыми люстрами. В общем и тут было чем любоваться. И мы любовались. Сначала самой станцией, потом домом Саввы Мамонтова, который стоял перед входом в метро, потом музыкантами в переходе. Так потихоньку и дошли до Арбата. Причём дошли в самое хорошее время, фонари загорелись.
На Арбате я не была никогда, поэтому никуда не торопилась, вообще. Я шла и рассматривала все, и витрины, и названия кафешек, и людей, и торговцев на улице. Ведь я даже не догадываюсь, когда в следующий раз окажусь в этом месте, поэтому надо запомнить все прямо сейчас. Но не только поэтому я шла по этой улице медленно. Я вообще уже сорок лет не умею ходить быстро, а бегать , тем более.
Я впервые в жизни увидела стену Цоя, Александра Сергеевича Пушкина с Натальей Гончаровой, и думающего о постановке спектакля Вахтангова. Мне очень понравилась эта небольшая светлая улица, с ее книготорговцами, художниками и клевыми зайцами с большими ушами. От зайца я вообще была в полном восторге, ну такой лапочка бродил по Арбату.
А потом мы пили кофе в бывшем Маке, и строили маршрут до дома. А потом опять шли по скольской брусчатке и попали на Смоленскую площадь, которая сверкала огнями подсветок и уличными фонарями, рекламой и автомобильными фарами. Вокруг было так красиво. Здания, светившиеся в темноте отражались в мокром асфальте, который у вечеру покрылся ледяной глазурью.
День удался. С самого утра, до самого вечера. Начав его среди цветных башенок Измайловского монастыря, мы завершили его на Смоленской площади в огнях, которые отражались в асфальте и усиливали эффект чуда многократно. А нам просто оставалось поблагодарить этот день за то, что он был.