Ещё во времена царской России, стали уделять внимание царскому автопарку. У императора Николая II был обширный автопарк. Крупные производители того времени поняли, что дорогие автомобили для первых лиц всегда будут нужны: для царей и королей, президентов и канцлеров, премьер-министров и членов правительства. После Октябрьской революции 1917 года первым лицом молодого государства стал Владимир Ильич Ленин. Все традиции старого государственного режима для первых лиц сохранились согласно международному протоколу. Бывший царский парк автомоделей, опытные водители и инженеры перешли в ведение ЦИК (центральный исполнительный комитет) и ведомства. Народные деньги не тратились на новые машины, так как старый парк был в отличном состоянии. Первые лица нового режима получили приличный подарок от бывшей власти. Все традиции, положенные для руководителя, сохранились. Первым автомобилем вождя пролетариата был Turcat-Mery 1915 года выпуска. После царя на нем передвигались его дочери, а потом немного
Автопарк Ленина. На чём ездил вождь мирового пролетариата?
20 ноября 202220 ноя 2022
25
1 мин