Всем привет! Первая моя статья будет про то, как я ездил на съемки на свою любимую о.п. Чапаевскую из Алапаевска в Екатеринбург.
Итак, вставать пришлось рано, ни свет ни заря, чтобы успеть на утренний пригород Алапаевск - Екатеринбург-Пасс. С о.п. 125 км он отправляется в 05:44.
Зашел в вагон, купил билет у проводницы и пошел искать место. И когда переходил из одного вагона в другой - сразу же наткнулся на препятствие.
Перешагнул и пошел искать место. Устроился в уютном плацкарте. За окном уже начало светать. И вот, проезжаем самое живописное место на линии Алапаевск - Егоршино. О.п. 147 км (ныне о.п. Катышка) и мост через реку Реж. Осенью там всегда туманы.
Прибываем на станцию Егоршино. Здесь стоянка 7 мин. Люди сразу начинают занимать свободные места.
Отправились с Егоршино. В тупике стоит электричка, которая спустя некоторое время поедет в Каменск-Уральский.
А за окном тем временем начинает вставать солнце.
Проезжаем город Реж.
Решаю сходить в туалет. В нашем вагоне туалет занят - иду в следующий. А следующий вагон тоже плацкарт и совсем пустой - холодно, все люди едут в нашем теплом.
Захожу в туалет и удивляюсь: остались еще те самые "гравитационные" туалеты!
На станции Копалуха встречаемся со встречным пригородом Екатеринбург-Пасс. - Алапаевск. Он на главном пути, мы на боковом.
Прибываем на станцию Шарташ. Я выхожу и иду на остановку ДК имени Гагарина. Жду автобус до Чапаевской.
Приезжаю на Чапаевскую и сразу вижу, что на входном светофоре в Путевку 2 желтый. Готовлюсь, настраиваюсь, жду поезд.
Едет Синара. Ну впрочем, ничего нового.
Потом меняю свою дислокацию и ухожу в привычное место на холм в сторону Лечебного. Я очень удивился, как быстро там все заросло. Хорошо, что я взял с собой пилу. Пока нет поездов решаю все выпилить - очистить место для съемок.
Зато стало так красиво. Теперь видно всю прямую.
Пока пилил - на чехол от штатива заползла божья коровка - это явно к удаче.
И точно. Только я все выпилил, настроился - как едет ветеран - ВЛ10-1155 с грузовым поездом. Вот это удача!
После такого подарка как ВЛ10 проехало 3 Синары с грузовыми и электричка на Каменск-Уральский. Снова меняю дислокацию и ухожу на Богдановичскую ветку - ждать электричку на Ощепково.
И снова удача! Редкая электричка попалась - ЭД2Т-0038 еще и вагонами от ЭД2Т-0052 посередине.
Снова меняю дислокацию и двигаюсь обратно к платформе Чапаевская. Пока ждал электричку и скорый с Оренбурга - несколько раз пробегала через пути белочка.
Снимаю скорый с Оренбурга под ЭП2К-104 (тем самым, который в далеком 2016 г. возил у нас в Алапаевске пригороды).
За ним проезжает ЭТ2М-085. После этого сразу лечу на остановку, жду 65 автобус и еду на вокзал.
Приезжаю на вокзал - вижу стоит троллебус ЗиУ на конечной. Решаю снять его тоже. Немного подождав, пока он отправится, я все таки снимаю его на видео.
Покупаю билет до Алапаевска и иду к пригороду. И тут меня ждал сюрприз. Дело в том, что в тот день как раз в Екатеринбурге был проездом поезд "Большая перемена" сообщением Санкт-Петербург - Москва - Владивосток. И как раз вижу - ТЭМ18ДМ выставляет вагоны этого поезда на первый путь. А наш пригород стоит на 3-ем. Как такое не снять!
За ним прибывает РА3-048 "Орлан" с Верхнего Уфалея. Единственный 3-х вагонный РА3, который есть у нас.
Специально в честь прибытия поезда "Большая перемена" на вокзале повесили плакат.
Вагоны необычно обклеены наклейками с символикой Большой перемны.
Вдалеке маневрировал единственный оставшийся в оригинальном красном окрасе ЭП2К-107
Все, наш пригород отправился. Еду домой с чувством выполненного долга. План выполнил!
И снова проезжаем станцию Копалуха. И снова по боковому пути.
Приезжаем в Адуй. Вижу целый эшелон военной техники! До сих пор КрАЗы стоят у нас на вооружении!
Едем дальше и вдруг наблюдаю радугу из окна поезда - как символ удачного дня.
Ну а дальше все как обычно: Реж, Егоршино (снова стоянка 7 мин) и 1,5 часа без интернета от Егоршино до Алапаевска. И вот в 21:43 я дома. Иду с о.п. 125 км и вижу какой густой туман вокруг расстелился.
Все, я дома. Можно и отдохнуть после такого удачного дня съемок.