Найти тему

Ведьмёныш. Продолжение. Про неправильные зеркала, про больную девочку и про зелья

глава 102 / начало

В МВД мне без разговоров предоставили всю информацию об аварии годичной давности. Выживших оказалось двое. Водитель, который не был виновен в аварии и дочь знакомого призрака. Диана. Девочка с ДЦП. Её доставили в городскую травматологию. Дальнейшая судьба девочки не известна. Мне нужно, я и буду искать.

Женька довезла до больницы и уехала по своим делам. Васильчиков ей позвонил. Надо же, кто бы мог продумать, что Женька может кому-то понравиться? Нет, она очень хорошая, но вот её тату. И о чём думала?

Травма занимала половину первого этажа. Я надеялся увидеть парторга, но его нигде не было. А звать я не стал. Может занят призрак. Обратился к дежурной медсестре.

- Девочка у вас, в прошлом году с ДЦП, после аварии? Не помните?- Показал я свои корочки, чтобы не возникло ни каких вопросов

- Диана? – Я кивнул,- В третьей. Маму всё зовёт. – Указала она, куда идти.

- Так год уже прошёл? Почему у вас?- Я и не думал, что девочка ещё в больнице. Надеялся, что может родственники забрали.

- Сначала переломы и сотрясения, в тяжёлом состоянии привезли, теперь бумажная волокита. Родственников нет. А может и есть, да никому не нужна. В интернат для инвалидов оформляют. – Объяснила медсестра.- Девочка хорошая. Всё понимает, разговаривает хорошо. Умненькая. Вот только про маму мы ей так и не сказали. Врём, что в другом городе в больнице. Но она, кажется, уже всё поняла.

- Можно пройти?

- Конечно. Может, вы скажете ей?- С надеждой в голосе спросила она. Я пожал плечами.

На кровати лежала худенькая, бледная девочка. Услышав мои шаги, повернула голову.

- Здравствуйте,- улыбнулась она, затем внимательно посмотрела мне в глаза. Перестала улыбаться.- Вы мне про маму пришли сказать?

- Почему?- Опешил я.

- Не надо врать. Я уже всё знаю. Вы с ней говорили? – Я молчал,- Говорили,- утвердительно сказала она.- Скажите, пусть не переживает. У меня всё хорошо.- И она отвернулась к окну. Плечики её затряслись.

- Не плач,- присел я рядом.- Когда ты расстроена, она чувствует и ей очень плохо.

-Да. Конечно.- Диана вытерла слёзы. – Я постараюсь. Не знаете, когда меня в интернат. Я так на улицу хочу. Там тепло?

- Ещё да. – Ответил я, соображая, чем помочь девочке. – Ты сегодня ещё потерпи, а завтра пойдём гулять. Договорились?

- Ой, конечно. – Диана улыбнулась.

- Ты, как узнала, что я с твоей мамой говорил?- Задал я вопрос, который так и вертелся у меня на языке.

- Не знаю?- Она пожала плечиками,- Просто знаю и всё. Это же, правда?

- Да. – Подтвердил я. – А ты никого не из людей здесь не видела?

- А вы не будете смеяться?- Я помотал головой,- Он ночью приходит, мы разговариваем. Я тёте Наташе сказала, а она мне психиатра вызвала. Больше никому не рассказываю.- Надула губки девочка,- Дядька Семён, он хороший. Только прозрачный совсем. – Шёпотом сообщила Диана.

- Я с ним знаком. Вот только сегодня его не видел. – Подбодрил я девочку. А маме твоей передам, что у тебя всё хорошо,а – то она переживает сильно.

- А она, как дядька Семён ко мне прийти не может?- Диана посмотрела на меня с надеждой.

- К сожалению нет. – Развёл я руками. – Дядька Семён дальше больницы уйти не может. Так и мама твоя. Дальше машины ей хода нет.

- А я? А меня туда?- Из глаз девочки потекли слёзы.

- Нет, милая. Отпусти маму. Не надо плакать, не мучай её. Мы же договаривались. А если ты узнаешь, что мама твоя скоро у кого-нибудь родиться, тебе легче будет?- Девочка закивала.- Ну, вот. Скоро твоя мама родиться заново. Не мешай ей. Договорились?

- Да,- Диана попыталась улыбнуться. – А я тоже, когда умру, у кого-нибудь рожусь?

- Обязательно,- заверил я её.

- Это хорошо. Мне теперь не страшно умирать. Я устала. Вам идти, наверное, надо?- Прекратила разговор Диана.

- Конечно, я же на работе. Но завтра приду. – Помахал я рукой, прощаясь.

Жалко девочку. Такая умная и видит души. Это умение развивать надо. А она к постели прикована. Ладно, завтра приду, погуляем, и поговорю с ней. Женьку тоже надо подключить. Нечего с Васильчиковым просто так гулять. Приятное с полезным совместить придётся.

Пока ждал Женьку, позвонил Славику, сообщил, что сегодня приготовлю ему зелье, но вот напоить всех придётся ему самому.

- Здорово. Это не проблема. Это я сделаю. И ведьму знаю, как угостить. Когда готовое зелье привезёшь?- Поинтересовался он.

- Давай завтра с утра. Ну, а вечером приворот снимем.

- Всё, уговор. В десять у кафе? Устроит? Позже ведьму трудно застать будет.

- Отлично,- я нажал отбой. Вот и со Славиком договорились о встрече. Теперь надо Лазаря найти. Вернее не прозевать, когда он меня найдёт. Быть во все оружие. Сейчас домой. Травами заниматься, зелье варить. А вечером к Олюшке. Соскучился уже. А ещё Тимурчика на чистую воду вывести надо. Но для этого мне надо точно знать, где он живёт и не адрес. А именно дом своими глазами увидеть. И Тимурчика тоже. Но всему своя очередь.

Дома, готовя зелья, всё отгонял мысли о своей любимой. Ну, не могу я о ней ни думать. Чтобы не делал, всё время о ней думаю. А это не очень хорошо. Сосредоточенным надо быть. Так можно вместо одного зелья совсем другое по свойствам приготовить. Кое-как справился с собой. Всё же с русалками на этот счёт легче. Я о них никогда не думаю.

Приготовить мне надо три зелья. Первое от глубоких ран и для регенерации. Думаю, что не каждая ведьма будет спокойно стоять и смотреть, как её убивают.

Второе, зелье тишины. Подсмотрел я у Вари рецептик. Думаю, лишним не будет. Ну, и для Славика зелье подчинения. Всех в одном месте собрать. Без этого зелья не обойтись. Ведьма не дура. Быстро сообразит, что к чему.

Зелья были готовы, когда уже совсем стемнело. Чмокнув маму в щеку, я отправился к своей Олюшке.

Моя Оля ни о чём спрашивать не стала. Просто обняла меня и уткнулась головой в грудь.

-Я тебя ждала,- прошептала она.

- Я знаю, но вот моё призвание. Иногда я буду пропадать. Но ты знай, что я всегда о тебе думаю.- Ответил я целуя женщину.

- Я старая,- она закрыла мне рот рукой, видя, что я собрался возразить,- не перебивай. Дай сказать. Я себя в зеркало вижу. Поэтому, если, вдруг. – Она не договорила. Сглотнула, вздохнула. Взяла себя в руки.- Я всё пойму без обид. А сейчас мне хорошо. Ты пришёл и я счастлива. Больше ничего не надо.

- Милая, знай. Сейчас не умеют делать зеркала. Они врут. Поверь мне, - Ольга звонко рассмеялась.- Да не смейся ты. Вот просто поверь. Зеркала врут. Вот раньше их умели делать, а сейчас халтура.

- Миша,- смеялась Олюшка,- ты говоришь так, будто тебе сто лет.

- Поверь, мне на много больше.- Я наклонился и расцеловал любимую. Продолжение