Плоская земля в Коране.
Часть 4
Кто мало знает и много говорит, непременно будет лгать. Потому, для глобальной лжи антихриста/даджала, было необходимо погрузить человечество в полное невежество.
Потому и все зубрёжки 20 века, касались только квалификации раба, и представлений режима о мироустройстве.
А худшее рабство, это тюрьма сознания. Но мы не рабы, ибо рабы немы. Потому продолжем в слух расследование по делу о ложной моделе вселенной.
Мы уже перечислили некоторые синонимы Земли, описывающеи её, как прямуюю плоскость.
Продолжим.
Вот, что говорит о себе Бог в Коране:
"И землю Который ТаХаха."
(Коран 91:6)
Катада и ад-Даххак сказали:
«Тахаха - значит, развернул, расстелил».
(Тафсир Ибн Касир)
"Разве они не глядят на Землю, как она суТиХат."
(Коран 88:20)
В «Тафсиру-ль-Джаляляйн», авторами которо го являются два крупных исламских ученых прошлого, ас-Суюты и аль-Махалли, об этом аяте авторы говорят:
"Его слова «сутихат» очевидно (доказывают) то, что Земля плоская, на чём стоят учёные шариата, а не шарообразна, как об этом говорят люди, судящие по внешнему виду, опровергая один из столпов шариата.»
А так же они пишут:
«Эта фраза: «как она сутихат», обозначает что земля плоская. Все исламские богословы согласны с этим. Она не шар, как утверждают физики».
Это же мнение мы находим в книге Адуду-д-Дина аль-Иджи «аль-Мавакыфу фи ильми-ль-калям»
Пишет Ибн Атыя в своём тафсире:
"Явный смысл этого аята говорит о том, что Земля плоская, а не шарообразная. И на этом мнении обладатели знания."
Пишет Абу Мансур Абдулькахир аль-Багдади в «аль-Фарк бейн аль-фирак»:
«И пришли (мусульманские ученые) к единогласию насчёт того, что Земля имеет концы со всех сторон. И также небо имеет концы с шести сторон. В отличие от мнения тех из дахритов, которые заявили, что у Земли нет конца ни внизу, ни справа, ни слева».
Пишет аль-Маварди в тафсире:
«Он распростер ее, чтобы можно было надежно расположиться на ней. В этом опровержение тем, кто заявляет, что она круглая, как мяч».
Абу Абдуллах аль-Кахтани пишет в «Нуние» после того, как раскритиковал Аристотеля:
«Этот инженер солгал, и подобен ему прорицатель. Оба они заявляют о знании того, что у Аллаха.
Они оба заявляют, что Земля шарообразна, в этом мнении они друг другу близки.
А у разумных Земля плоская согласно доводу правдивости ясного Корана.
Аллах сообщил, что она представляет собой плоскость и в достаточной мере разъяснил это».
Думаю не стгит разъяснять отношение исламских богословов, к приверженцам гелеоцентризма и шарообразности земли. И так понятно.
Но в завершении данной статьи, хотелось бы привести слова самого пророка Мухаммада, об одном из чудес, дарованных ему Богом.
«Аллах расстелил предо мною землю, и я увидел ее от востока до запада.»
(Муслим)
Если земля шар, а слово 'расстелил" алегория, то в таком случае, невозможно увидеть одновременно всю землю. И либо Пророк обманул, во что не могут верить мусульмане, либо его оболгали, что так же является запретным для мусульман.
А кто соврал в одном, обманет и в остальном. И ведь предупреждал об этом времени сам Пророк Мухаммад:
"Время антихриста/даджжала, будет годами смуты. Люди будут верить лжецу и не будут верить тому, кто говорит правду.
Люди не будут доверять тому, кто надежен, а будут доверять тому, кто вероломен. А за "рувайбидами" будет решающее слово".
Кто-то спросил: "А кто такие рувайбиды?"
(Он) сказал: "Это те, кто выступают против Аллаха и будут иметь решающее слово в общих делах". (Ахмад)
В другой версии сказано в ответе о рувайбидах:
«Глупцы, которые будут говорить о всеобщих делах».
(Ахмад 2/291,
Ибн Маджах 4036, аль-Хаким 4/465, 512)
И если бы ложь облагалась налогом, то современное общество загнало бы себя в долги.
(Продолжение следует)
* Мазхаб - правовая школа в исламских науках.