Найти в Дзене
Outpac Inspiration

Smart People Wear Helmut Lang / Part IV.

Пространство, в котором продавались айтемы, имитировало культурную и кураторскую лабораторию, активно создавая двусмысленность между коммерческой розничной торговлей и галерейным пространством. Символическая ценность была основой этого вида маркетинга, который основывался на эксклюзивности и интеллектуальности как в средстве отличия от чистой коммерции и массовой моды. Для магазина в Париже Хельмут использовал в дизайне скульптуру, созданную Луизой Буржуа в 1984 году.

Первое фото: скульптура, созданная Луизой Буржуа «Спиральная женщина», второе фото: магазин Хельмут Ланг, Париж;
Первое фото: скульптура, созданная Луизой Буржуа «Спиральная женщина», второе фото: магазин Хельмут Ланг, Париж;