Михаил Горбачев очаровал советских людей умением разговаривать с простыми людьми, но когда начал советоваться с доярками по вопросам внешней и внутренней политики, насторожил мыслящих людей. Любовь большинства закончилась в одночасье. На пике борьбы с алкоголизмом прилетел во Владивосток. Толпа встречающих – любим, уважаем но зачем унижаете советского человека многочасовыми очередями за бутылкой беленькой. Он отвечает – а вы не стойте. Уехал без аплодисментов. Через два дня в Мурманске - тот же вопрос, но ответ другой- согласен, унижение советского человека – безобразие. Разберусь и накажу. В Форосе соврал последний раз. После все ждали когда уйдет. Ушел вместе со страной.
Борис Ельцин – “лег на рельсы” за несколько дней до дефолта. Поняв, что не простят, приступил к поиску человека, согласного дать гарантии и способного сдержать обещание о защите семьи от разгневанных граждан. Примаков отказался давать. Первая проба - Сергей Степашин – Председатель Правительства в 1999 году. В августе посетил Дагестан и заявил, что слухи о подготовке международных террористов к вторжению, распространяют паникеры, а Дагестану ничего не грозит. Через 10 дней - вторжение банд Басаева в Ботлихский район, а на заседании Правительства, председательствующий заявляет – к сожалению мы потеряли Дагестан. Ельцину нравилось смотреть на фото Степашина в бурке и папахе, но понял, что “этот семью не защитит”. Сам врал, но цену слова знал и выбрал Владимира Путина.
Владимир Путин – держит слово и паузы, но мастера научились подставлять и заполнять паузы, ввергая в уныние большинство. Лучший – Кудрин. Сначала орал на Болотной – Путин уходи, а затем “ушел в партизаны” и подставил на самом чувствительном. Знал, что передовой отряд сторонников Президента – взрослые, что Президент, гарантировал не менять возраст выхода на пенсию, исходя из понимания – бабушки, воспитывающие внуков- последний оплот нормальности. Кудрин разработал нелепый законопроект о пенсионной реформе и через “простых русских женщин”, убедил Президента подписать Закон. Народ простил Президента, но с тех пор живет с идеей – “доверяй но проверяй”. Особенно заметно с момента объявления СВО и частичной мобилизации. Сегодня любые “шорохи на фронтах”, оценивает с позиции “зрада- перемога”, что есть прямой результат пенсионной провокации.
Когда дипломат высшего уровня радуется как ребенок разморозке счетов посольства, увязывая жест врага с улучшением атмосферы для переговоров по СНВ. Обижается, что не выдали визы шефу на сессию ОБСЕ вместо того, чтобы использовать как повод для для выхода из бессмысленной организации. Когда делается заявление - в ядерной войне не будет победителей на фоне понимания, что НАТО воспринимает как - Россия не применит, возникает вопрос – “когда прекратите путать свою шерсть с государственной”.
Украинская ракета прилетела в Польшу. Началась стандартная истерика- "Путин уничтожает польские трактора". Когда генерал Мили, доложил Байдену, что генерал Герасимов не берет трубку, Байден перевел как- "вы доболтаетесь до Армагеддона " и вернулся в реальность, а заодно вернул сателлитов от Токио до Лондона.