Глава 6.1
Рошер пришел в себя и осмотрелся. Кларк все еще спала там же, где ее коснулось заклятие навеянного сна.
– Упырь задери этого выжившего из ума старика, – проскрежетал Максимир, вспомнив о том, что недавно произошло в кабинете. – Нужно что-то делать.
Для начала он попытался развеять сон Кларк, проверяя истинность слов бывшего ректора о запечатывании дара. Как и следовало ожидать, у него ничего не вышло – магистр Нориаст не из тех, кто любил пошутить. Тогда Рошер попытался без ведома девушки потрогать ее аппетитную грудь, но стоило накрыть ладонью упругое полушарие, как руку пронзила острая боль.
«Защитил», – с досадой подумал он.
Максимир посмотрел на спящую Кларк. Белокурые волосы немного выбились из высокой прически, но это не портило миловидности главной ожистки, а наоборот, делало ее более привлекательной. На щеках играл легкий румянец, не имеющий ничего общего с притираниями парфюмеров. Губы расслабились, и теперь в полной мере можно было оценить, насколько они яркие и манящие.
Сердце забилось чаще, в паху потяжелело. Рошер поскорее поднялся с дивана и отошел к столу. Если и дальше торчать возле Кларк, то он рискует накинуться на эту пигалицу и показать во всей красе, какова страсть сильного мага в действии.
«Должна влюбиться, – повторил про себя условие магистра Максимир. – И как это сделать, если она меня не выносит? Кажется, у нее есть жених. Или нет? Не помню точно. Лучше оставить влюбленность на крайний случай. Нужно найти другой способ разрушить заклинание. Чтоб уж наверняка. А там и с печатью на даре разберусь. Никто не смеет со мной так обращаться».
Мысль о том, чтобы явиться перед собранием сильнейших магов Ламии и пожаловаться на произвол Нориаста, Рошер мгновенно отмел, не желая выглядеть перед собратьями жалким ничтожеством.
Максимир прочитал несколько раз все, что переписал из фолианта, и убедился в правдивости слов магистра. Он действительно переборщил с магической энергией, и теперь нужно было изловчиться, чтобы развеять любовное заклятие. Но в тексте все же давалось несколько намеков на то, как избавиться от навеянной страсти.
Первым способом значилось искреннее чувство, которого так настойчиво требовал магистр. По мнению Максимира на подобное не стоило тратить время – слишком долго и хлопотно, особенно в случае с Кларк, явно не испытывающей к нему влечения до всей этой истории.
Дальше предлагалась смерть одного из связанных заклятием, но это Рошер сразу исключил. Умирать он не собирался, а убить главу ОЖНД себе дороже. Последним числился особый ритуал в тайной амагической точке.
– Есть! – обрадовался Максимир.
Продолжение в следующем посте...