Сегодня я сделала важное дело, которое уже давно откладывала. Я думаю, что каждый если вспомнит всё свои дополнительные подключения, то найдёт, от чего отказаться.
Ещё 4 месяца назад я упоминала в статье, что у нас стоит блокировка на стационарный телефон - и плачу я за это 150 рублей в месяц. То есть линия за нами числится, но мы ей не пользуемся. Кстати, телефон сам уже года 4 не стоит, я всё убрала и провода тоже.
Но раньше не так легко было отказаться от него полностью. Была какая-то запутанная схема с заполнением заявлений, отправлением по почте, поскольку самого офиса Ростелекома у нас в посёлке нет. Это было всё непонятно, но нужно было время.
Летом я уже упоминала, что нужно отключить телефон в этой статье, когда делала разбор трат
Потом мне ещё женщина из соседнего подъезда сказала, что пыталась мне позвонить, а трубку по моему номеру поднял другой человек. Получается, что мой номер кому-то отдали на время блокировки. И за телефон плачу и я, и ещё один человек. Удобно устроились.
После этого я решила его отключить, но руки не дошли. И вот с подорожанием тарифов на ком услуги моя коммуналка уже перевалила за 6000 рублей. Для меня это очень много, и я думаю, как сделать её меньше. В этом месяце, правда, получилось чуть меньше 6000,но только из-за того, что света было меньше и воды на пару кубов.
Зашла я сегодня в личный кабинет на сайте Ростелекома. Как раз было свободное время, решила заняться этим вопросом. Как отказаться от линии, не нашла, но зато посмотрела какие дополнительные каналы подключены, и поняла, что их можно отключить.
Раньше всё время, наблюдая эту строку в счёте, хотела позвонить и узнать, какие каналы входят, чтобы принять решение, можно их отключить или нет. Просто маме один канал про животных нравится. Она всегда, когда приходит в гости, любит его смотреть. А недавно включает, а его уже нет. Или перенесли, или совсем убрали. Каналы оказались следующие, всего 22 канала за 170 рублей в месяц. И я ни один из них не смотрю. Вспомнила, что лет 6 назад подсела на Русский роман. Он был бесплатный, а потом вдруг его сделали платным, и я подключила дополнительный пакет каналов.
Без проблем подала заявку на отключение. С декабря уже не будут считать, а это значит, что уже в январе счёт придёт меньше.
Насчёт телефонной линии позвонила уже в службу поддержки. Долго приходилось выслушивать уговоры сохранить линию, но в итоге я сказала, что не для того звонила и 10 минут ждала, чтобы всё оставить на своих местах. Предлагали бесплатную блокировку на 2 месяца. Скорее всего, им это время нужно было, чтобы подобрать другую линию для клиентов, которые сейчас на моём номере. Но я была непреклонна. 😆 В итоге сверили паспортные данные и приняли заявку. Обещали отключить в течение 3 дней. Поэтому, возможно, сумму за этот месяц пересчитают и будет не 150 рублей за месяц, а меньше.
Таким образом, получилась экономия 150 + 170 = 320 рублей в месяц, или 3840 рублей в год.
Надеюсь, вы вспомните тоже какие-то свои лишние траты и откажитесь от услуг, которыми не пользуетесь. Всего за Ростелеком я платила 1004 рубля в месяц. Теперь будет на 320 рублей дешевле.