Найти тему
8,1K подписчиков

Все, как у людей ( часть 10)

3,1K прочитали
Начало Однажды, после занятий в училище, 	Даша почувствовала себя плохо и, доехав 	до дома, сразу же прилегла на диван.

Начало

Однажды, после занятий в училище, Даша почувствовала себя плохо и, доехав до дома, сразу же прилегла на диван. Она услышала, как в дверь кто-то позвонил, но у нее даже не было сил, чтобы подняться и открыть ее. Услышав шум ключа в замочной скважине, Даша подумала, что с работы вернулся Лешка, но, к ее удивлению, в квартиру вошла Лариса Геннадьевна.

- Как вы сюда попали?- слабым голосом спросила Даша, приподнимая с подушки голову.

- Что значит как?- возмутилась та,-Раз ты не удосужилась пустить меня на порог, пришлось открыть дверь своим ключом.

- У вас есть ключ от нашей квартиры?- удивилась девушка.

- Что значит «от нашей»?- воскликнула свекровь,- Ты не забыла, милая, что это мы, с Александром Сергеевичем разрешили вам пожить в квартире, которая принадлежит НАМ!- она намеренно выделила слово «нам»,- Так что, я могу приходить сюда, когда мне будет угодно.

У Даши не было сил спорить со свекровью, поэтому она промолчала.

- Кстати, я не понимаю, почему ты до сих пор лежишь?- возмущенно спросила Лариса Геннадьевна, вернувшись из кухни,- Скоро Алексей вернется с работы, а у тебя ужин еще не готов.

- Я сегодня плохо себя чувствую,- Даша даже не поднялась с дивана,- Когда Леша придет, то пельмени себе отварит, они в морозилке лежат.

- Что?- вышла из себя Лариса Геннадьевна,- Мой сын должен питаться полуфабрикатами? И для этого он женился? Или ты думаешь, что я за тебя буду все делать?

- Я сейчас встану и все приготовлю?- Даша с трудом поднялась с дивана.

В замке снова зашуршал ключ и в прихожую вошел Леша, держа в рука пакеты с продуктами.

- Мам, привет,- поздоровался он, увидев мать,- Как здорово, что ты здесь. Пойдемте чай пить, я пирожные вкусные купил. А Даша где?- заволновался он,- Почему она меня не встречает?

- Вон, лежит твоя женушка,- Лариса Геннадьевна показала рукой в сторону комнаты,- Даже не удосужилась ужин тебе приготовить.

- Даша, что с тобой?- взволнованный Лешка вбежал в комнату,-Тебе плохо?

- Что-то голова кружится и живот немного болит,- слабо улыбнулась Даша,- Но ты не переживай, я еще немного полежу и все пройдет.

- Может скорую вызвать?- предложил он,- Мам, набери 03, пусть побыстрее приедут.

- Нет, Леш, не надо,- запротестовала Даша,- Мне уже лучше становится.

- Ладно, разбирайтесь тут сами,- Лариса Геннадьевна взяла свою сумочку и пошла к выходу,- Кстати, Леша, после работы ты можешь заезжать к нам, уж я то точно накормлю тебя вкусным ужином, который готовлю всегда, в любом состоянии.

Не попрощавшись с Дашей, Лариса Геннадьевна вышла за дверь и стала быстро спускаться по лестнице.

- Леш, а почему твоя мама меня, скажем так, недолюбливает?- Даша уже сидела за кухонным столом и ела пельмени, которые сварил муж,- Я ведь ей ничего плохого не сделала?

- Не обращай внимание,- беспечно отмахнулся Лешка,- Она и к Лене, жене Андрюхи первое время придиралась. Мама хотела, чтобы Андрей взял замуж дочь ее близкой подруги, а он взял и женился на Ленке. Она и правда, очень хорошая и они с Андрюхой любят друг друга, только характер у нее ого-го. После их свадьбы мама часто заходила к ним, учила Ленку, как вести хозяйство, указывала что и как делать. Лена терпела-терпела, а потом взяла и выставила свекровь вон со словами: «Командуйте у себя в семье, а у себя дома я буду сама свои порядки устанавливать». Квартира, кстати, принадлежит Лене, она в ней жила еще до свадьбы. Теперь мама к Лене и Андрею без приглашения не приходит. Правда ей не нравится, что у них до сих пор нет детей и она часто об этом Андрею выговаривает, но тот отвечает, что это их жизнь и они сами будут решать, когда обзаводиться потомством.

- Ох, мне бы такой характер, - рассмеялась Даша,- А то я порой слово против никому сказать не могу.

- За это я тебя и люблю, - Алексей подошел к жене и обнял ее, - За твою доброту, отзывчивость и, конечно же, за красоту.

Ночью Даше стало еще хуже и Леша уже не стал ее слушать, а вызвал скорую помощь, которая увезла ее в больницу. Даше поставили диагноз «угроза выкидыша» и она провела в больнице около недели. Мама и Леша каждый день приходили к ней, а вот свекровь не навестила ни разу.

Зато, когда Даша вернулась домой, она увидела , что Лариса Геннадьевна навела в их с Лешей квартире свои порядки. На окнах висели другие шторы, вещи в шкафах лежали на других полках, даже на кухне вся посуда была переставлена.

- Леша, опять твоя мама к нам приходила?- огорченно спросила Даша, оглядывая все вокруг.

- Да,- кивнул тот головой,- После работы заходила, готовила мне еду, прибиралась.

- А в шкафах зачем свой порядок навела?- покачала головой Даша,- Я ведь сама все разложила и расставила, так, чтобы было удобно нам с тобой.

- Но, она же хотела сделать, как лучше,- с раздражением ответил муж,- И вообще, ты ей спасибо должна сказать, за то, что она нам помогала в то время, пока ты лежала в больнице.

- Спасибо, конечно,- вздохнула Даша, - Только я не люблю, когда роются в моих вещах. Даже моя мама себе этого не позволяла.

- У нас с Андрюхой всегда мама порядок в шкафах наводила, мы никогда не знали, где и что лежит, всегда спрашивали у нее. Только в старших класса стали запирать от мамы ящик в письменном столе, чтобы она не нашла там сигареты, ну и... прочие вещи, которые ей не надо было видеть. Мама ругалась на нас, кричала, что мы от нее что-то скрываем, но ничего поделать с этим не могла. Хотя в остальных случаях у нас от мамы не было никаких секретов. Она ведь такая властная, что даже папа ее иногда побаивается.

- А моя мама очень добрая,- улыбнулась Даша,- Я до сих пор помню колыбельные, которые она мне пела в детстве. Мама говорила, что слышала их еще от своей бабушки и запомнила:

Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай,
Ты, собачка, не лай,
Нашу Дашу не пугай.

И в дудочек не гуди,
До утра не разбуди.
А прийди к нам ночевать -
Нашу Дашеньку качать.

- Правда здорово?- Даша ласково посмотрела на мужа,- Когда у нас родится дочка, то я буду обязательно петь для нее эту колыбельную.

- Почему ты считаешь, что у нас родится девочка?- нахмурился Леша,- А может у нас появится сын.

- Я чувствую, что обязательно родится дочка,- Даша погладила себя по животу,- И мы назовем ее Машенькой, если ты не против?

- Договорились,- со вздохом согласился Леша,- Только вторым у нас обязательно родится сын и имя для него я буду выбирать сам.

Продолжение завтра...