Глава 27.
без названия (часть 2).
Айзек подбежал к тополю и начал карабкаться по стволу к нижним веткам. Через секунду он уже стоял на одной из них и тянулся к тем, что повыше.
- Ну зачем же такие крайности?! Неужели совсем нельзя пойти через входные двери? – крикнула я и подбежала к главному входу в Мэрию. Дёрнула за ручку. Закрыто, а тем временем Айзек уже подбирался к верхушке. Единственное, что отделяло его от крыши – почти десятиметровая высота.
- Не смей прыгать! НЕ СМЕЙ! – кричала я, с ужасом наблюдая за тем, как Айзек, пытаясь удержать равновесие, медленно приближался к краю ветки. Взгляд его был прикован к выступу крыши.
«Ох, разобьётся» - вертелось у меня в голове – «Шею себе свернёт, и что я буду делать?». А я ведь даже не знаю, куда бежать, случись чего!
Айзек вышел на конец ветки и приготовился к прыжку. Я зажмурилась, готовясь к худшему.
- Оп-па!
Айзек прыгнул и зацепился за торец крыши. Ветка, на которой он только что стоял, затрещала и обломилась, застряв где-то в кроне дерева. На землю тут же опал дождь из тысяч листьев: сухих и ещё зелёных. Айзек ловко подтянулся и через мгновение уже стоял на крыше, глядя на меня. Я вздохнула с облегчением.
- Айзек, прошу, будь осторожен!
- Тут уж как пойдёт. Иди к чёрному ходу, я взломаю там замок и запущу тебя внутрь – крикнул мне Айзек с крыши.
- Обойди Мэрию и найди большую, чёрную, металлическую дверь со знаком электричества – с этими словами Айзек исчез на крыше.
Итак, большая, чёрная, металлическая дверь со знаком электричества. Я направилась в обход Мэрии. Айзек, наверное, уже попал на чердак. Всё же… интересно, зачем нам нужно внутрь? Кого Айзек подозревает? А если кто-то узнает о наших похождениях? Что с нами сделают? Сдадут в полицию? Хотя… какая тут полиция, в этом городе, если тут даже связи нет. Сомневаюсь, что тут вообще есть хотя бы намёк на полицию, но тем хуже для нас. Айзек ведь предупреждал меня, что не все жители города в своём уме, а кто знает, что может взбрести им в головы, если дело дойдёт до нашего наказания за незаконное проникновение в Мэрию! От одних только мыслей об этом по всему телу пробегает мелкая дрожь!
Идти к чёрному ходу с каждой секундой становилось всё страшнее и страшнее, но не могу же я бросить Айзека! Всё-таки мы с ним прошли через многое. Я зашла за угол здания, скрытый посаженными в ряд деревьями и кустами. Здесь ремонта будто бы и не было: краска со стен облезла, на дороге штукатурка валялась крупными пластами, а те места, с которых она отвалилась, оголились до бледно-красных кирпичей. Здесь наверняка не ходит никто, поэтому даже на покраску поскупились. А вот и чёрная дверь со знаком электричества! Осталось только дождаться взломщика.
Прошло около пяти минут, прежде чем что-то лязгнуло в замочной скважине и дверь со скрипом открылась. Из темноты вышел Айзек. Вид у него был, мягко говоря, потрёпанный. Вся его одежда, лицо и волосы были испачканы в пыли и саже, да и в целом он был похож на огромного барабашку в толстовке.
- Проход открыт, прошу, миледи – Айзек широко улыбнулся.
- Где ты лазил? Весь в грязюке – я потрепала волосы Айзека. В воздух подлетела маленькая тучка пыли и золы.
- Через чердак и по коридорам. Только кое-где уборщицу встретил, пришлось от неё в камин спрятаться.
Айзек затащил меня в чёрный ход и закрыл за нами дверь. Чтобы не идти на ощупь, он включил свой карманный фонарик, а меня взял за руку, чтобы я вдруг не отстала.
- Итак, слушай – начал Айзек в полголоса – тихо идём до кабинета Дмитро. Он находится на втором этаже в западном крыле. Обстановку и безопасный путь я разведал, только уборщицу нам, увы, никак обойти не удастся.