Часть третья.
Начало можно прочитать здесь
Василий смотрел на любимую, и скупая мужская слеза покатилась по небритой щеке. И только он хотел сделать шаг к её кровати, как дверь тихо открылась и он услышал за спиной голос, который он не спутал бы ни с одним в мире, узнал бы даже из хора голосов.
- Васенька, любимый! Ты приехал!
Василий обернулся и увидел свою жену. Она стояла в проеме двери, у неё была забинтована одна рука, второй она опиралась на костыль. Нога была в гипсе.
Они бросились в объятья друг другу. Василий шептал Аннушке нежные слова, а она прижалась к мужу и плакала. Девушка у окна повернула к ним голову и застонала. Аннушка потянула мужа в коридор. Они шли не разнимая рук, как будто боялись потеряться. Вышли из здания больницы и сели на лавочку в больничном скверике.
Аннушка сквозь слезы рассказывала о том, что произошло. Спальня родителей находилась на втором этаже. Аннушка спала на первом. Среди ночи она почувствовала запах гари. Пожар начался в подлестничном пространстве и сразу отрезал второй этаж от первого и возможность спуститься родителям вниз.
На окнах были установлены решётки. Отец собственноручно сварил их и установил на все окна, после того, как однажды, ночью к ним пробрались воры. Так они оказались в огненной ловушке. Соседи вызвали пожарную службу. Аннушка, сначала выбежала из спальни в холл. Но огонь уже преградил ей путь к входной двери.
Единственное спасение было выйти на улицу через гараж, который был пристроен вплотную к дому и имел вход в дом. Там то, в кромешной темноте она и упала, поломав при этом ногу и сильно поранив руку.
Уже в больнице, Аннушка вспомнила, как мама ругала отца, что за заграничные замашки, пристраивать гараж к дому да еще и соединять их дверью. Аннушка поддерживала маму, но отец пошел им наперекор. И вот чудачество отца спасли Аннушке жизнь.
Горе от утраты родителей было настолько сильным, что даже встреча с любимым не давала девушке спокойно жить. Она плакала практически не переставая. Через две недели её выписали из больницы. К тому времени Василий снял квартиру и обустроил их новое семейное гнездышко. Материально молодые ни в чем не нуждались.
На руках у Василия был сертификат на новенькую автомашину. Он обратился в райком комсомола с просьбой помочь приобрести кооперативную квартиру в обмен на сертификат. В кабинете секретарь комсомольской ячейки ему отказал, сославшись на кучу инструкций.
Но когда они покинули стены здания, и зашли за угол, то заговорчески ему подмигнул и всучил листок с номером телефона и фамилией. Уже через две недели молодожены въезжали в новенькую трехкомнатную квартиру пятиэтажного дома. Правда платить за этот райский уголок им придется еще пять лет, но это их совсем не пугало.
Основную сумму вытянул сертификат на "москвича". А недостающую им оформили в кредит, который кстати Василий погасил уже на следующий год. Хоть Аннушка слезно уговаривала Василия остаться дома, он после отпуска снова поехал на БАМ. Нужны были деньги на обустройство новой семейной жизни.
Аннушка отпускала его с тяжелым сердцем. Ей очень не хотелось оставаться одной. Она еще не знала какой сюрприз ей уготовила жизнь.
Поезд громко отстукивал километры пути, Василий лежал на верхней полке, мысли о любимой не давали ему уснуть. Как там без него будет жить его солнышко.
Продолжение читайте здесь
7