С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака. Почему он это сделал? В конце 20-х (и не только) Андре Ситроен сопреничал с Луи Рено. На выставке Paris Motor Show (она проводиться раз в 2 года начиная с 1898) Луи Рено показал много интересного, а Андре Ситроен ничего особенного. Луи Рено думал что он победил в противостояние, но не тут то было, когда стало смеркаться на самом высоком сооружение в Париже засветились 125 тысяч лампочек из них нарисовалось название автоконцерна Citroen. Это было знаковое событие для него, когда он был маленьким он каждый день приходил смотреть на башню, вдохновляясь ей!
Таких рекламных щитов не было не до, не после Андре Ситроена.
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака. Почему он это сделал? В конце 20-х (и не только) Андре Ситроен сопреничал с Луи Рено. На выставке Paris Motor Show (она проводиться раз в 2 года начиная с 1898) Луи Рено показал много интересного, а Андре Ситроен ничего особенного. Луи Рено думал что он победил в противостояние, но не тут то было, когда стало смеркаться на самом высоком сооружение в Париже засветились 125 тысяч лампочек из них нарисовалось название автоконцерна Citroen. Это было знаковое событие для него, когда он был маленьким он каждый день приходил смотреть на башню, вдохновляясь ей!
Таких рекламных щитов не было не до, не после Андре Ситроена.