Давайте начнем с того что мы установим библиотекой Pygame:
pip install pygame
После этого создав файл main.py импортируем модуль Pygame и инициализируем:
import pygame as pg
pg.init()
Добавим функцию switch_scene для переключения между окнами и передадим ему аргумент scene
def switch_scene(scene):
внутри функции напишем следующие:
global current_scene
current_scene = scene
Давайте создадим еще один файл с константами и назовем его как setup.py
внутри напишем следующие:
width = 1200
height = 680
red = (255, 0, 0)
green = (0, 255, 0)
blue = (0, 0, 255)
yellow = (255, 255, 0)
current_scene = None
И импортируем его в главный файл:
from setup import *
создадим окно:
Добавим еще две функции main и wait:
def main(self):
def wait(sef):
в главную функцию добавим следующие:
так же мы напишем и в функцию wait только поменяем некоторые места:
добавим еще один класс и несколько функций до инициализации, она будет отрисовывать информацию о кадрах в секунду и некоторые информации в окне ожидании:
и в конце кода мы начинаем отрисовывать все
и должно получиться как то так