Найти тему

С кем работаю часть2

Всех приветствую. Как и говорил ранее у нас фирма маленькая и всего лишь 2 автомобиля. Газель некст и Камаз 4308.

В этой части расскажу о работниках нашего склада.

Сначала о складе:

На складе у нас всего лишь 3 человека: кладовщик и два грузчика.

Огромный плюс работы в маленькой компании в том, что всё дружно и минимум правил и бюрократии. Но даже и тут бывают некоторые моменты. Когда просишь грузчиков быстренько загрузить или выгрузить, т.к. по времени не успеваешь, а у них пришла фура, грузчики могут запросто ответить: тебе надо ты и грузись. Дело не в том, что они не хотят делать свою работу, а в том, что их двое и они вдвоем выгружают фуру (кладовщик не в счёт, он просто командует). Я обычно в конфликт не вступаю, они груз подвозят к машине и я молча его гружу, понимаю, что это неправильно и они за это деньги получают, но я гружусь и уезжаю. Мой напарник на Камазе при отказе грузчиков, молча уходит в машину или просто сидит на складе, его ожидания могут дойти до двух, а раз было и до трёх часов. После таких случаев обычно логист начинает звонить на склад и отсчитывать кладовщика за простой машины и потом машину быстренько загружают.

Я прекрасно понимаю своего напарника. У меня то газель и не всегда я бываю полный. Однажды наш "Камазист" заболел и я сел за руль его машины. По приезду на склад ребята по старой схеме подвозили мне товар и я один всё грузил, а это было 5 тонн и 38м3. После этой погрузки я был весь мокрый и пыльный. В следующий раз я уже сам не грузил.

Такие случаи происходят тогда когда мы грузимся во время выгрузки фуры. Это происходит не часто, но запоминается надолго.

Сразу же отвечу на вопрос почему не наймут ещё грузчиков? Так они сами не хотят. Дело тут в заработке. На двоих они получают в месяц 100-120 тыс. рублей. Если взять ещё одного придётся делить это на троих.

-2

Спасибо за прочтение, если понравился мой рассказ, ставьте 👍, а также комментируйте и подпишитесь на мой канал😉