Найти тему

Лайфхак для собственников и агентов при продаже квартиры. Или смешная попытка авито продать своё ненужное продвижение. Обзор статьи

Оглавление

В этой статье, я хочу показать как рекламная площадка "Авито" попыталась скормить дурнопахнущее продвижение объявлений под видом конфетки.

Перед тем как приступить к обзору чудесной статьи вам лучше прочитать оригинал и почувствовать щелкнуло ли что то внутри вас или нет.

О чем сама статья?

Если вам лень читать статью полностью, то вкратце она выглядит так:

  1. Обратились в агентство к балбесам продать хорошую квартиру, по хорошей цене, в хорошем районе.
  2. Агентство испачкало штаны чем то коричневым
  3. Дело передали "Управляющей компании ЦАН(Центрально агентство недвижимости)". Кстати интересный бренд. Если кто то из этого агентства читает это статью, то напишите в комментариях, почему вы не просто Агентство, а именно Управляющая компания. Очень интересно
  4. Агентство переделало фотки на более профессиональные, купили продвижение
  5. Сделка и все счастливы

Что не так с этой статьей?

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что статья нужна чтобы продвинуть своих партнеров и свое коричневое продвижение - почему коричневое расскажу.
Ладно собственники, но неужели кто то из агентов поверил в эту чушь. Ведь любой мало-мальски обученный агент вам скажет, что не важно сколько просмотров на вашем объявлении. Это же не ролик в Ютуб или Тик-ток. Вам не нужна аудитория, вам нужны реальные покупатели.

Небольшой тест на то как вы можете отличить реального покупателя. Вам звонят 3 покупателя:

  1. Хочет посмотреть вашу квартиру завтра. Сам живет в другом районе и там тоже будет смотреть квартиру. У него наличка
  2. Ваш сосед. Ипотека. Смотрит для своей сестры, которая продает свою квартиру и ее брат будет помогать ей присматривать за детьми
  3. Не с вашего города. Понравились фото квартиры. Приедут в субботу. Сказали что купят если все как на фото.

Какой вариант выбираете?

Для всех кто выбрал вариант 1 и 3 плохие новости, в 85% вы потратите время в пустую. Потом вам могут даже не перезвонить. Именно на эту категорию рассчитано продвижение от Авито. А вам зачем эта аудитория? Вам наоборот нужно ее отфильтровать, тк это не самые горячие покупатели, именно эта категория покупателей, будет долго думать, теряться и не отвечать на звонки, если вы захотите им позвонить.

Вернемся к статье. Очень важный факт позвонят вам или нет - фото.
Если покупатель увидит неубранную квартиру - он не захочет ее смотреть. Ему сложно представить ее своей. Ты будто пришел в гости к неряшливому другу. Агент с реальным покупателем не станет звонить по такому объявлению, тк для него уже по фото видно, что собственник не готов к продаже. А если и готов, то за такой бардак можно выбить хороший дисконт.

Касательно фото

Вот так выглядела квартира в статье до "хоумстеджинга"
Вот так выглядела квартира в статье до "хоумстеджинга"
Фотографии квартиры в статье после того как попали в "надежные руки"
Фотографии квартиры в статье после того как попали в "надежные руки"

Разница безусловно есть. Как минимум ребята наняли профессионального фотографа, который еще и ретуши накинул и фото стали выглядеть чуть лучше. Но проблему они не решили.

  • Комната с кроватью. Девчачьи вещи, которые сразу говорят, что тут будет жить девушка или девочка. Значит часть покупателей тут уже отсеялась. Кровать по фото занимает 45% комнаты. Выбран неудачный ракурс.
  • Ванная - вопросов и нареканий нет. Тюбики и полотенца убрали. Молодцы!
  • Балкон. Стол в углу фото явно лишний. Магнитики, шляпки и картины явно тоже. Либо дырки закрывают в стене.

Критикуешь - предлагай

Давайте разберем пример грамотного хоумстейджинга, который уже был в моей статье.

Фото взято с открытого источника Avito. До хоумстейджинга
Фото взято с открытого источника Avito. До хоумстейджинга

Обратите внимание на то сколько ненужный вещей в комнате и из-за этого она кажется более узкой, не опрятной. Видно что фото делались при искусственном освещении вечером из за чего вся комната выглядит тускло.

Фото взято с открытого источника Avito.  После хоумстейджинга
Фото взято с открытого источника Avito. После хоумстейджинга

Всю лишнюю мебель и вещи убрали. Фото сделано из угла из за чего квартира не кажется узким коридором. Фото яркое, тк сделано при естественном освещении. Свет холодного синеватого оттенка, что делает квартиру визуально чуть больше. Никаких картин, фото, икон на стенах, которые бы говорили, что тут кто - то живет

В сухом остатке

Объявление на Авито не гарантирует вам сделку. Если вы поставили слишком высокую или слишком низкую цену, то можете не получить звонков и сколько продвижений не покупай, какие крутые аккаунты с пометкой "собственник" "проверено Авито" и тд не имей, а к сделке ближе не станешь.
Помните, что Авито/циан и тд это рекламные площадки, которые получают деньги за:

  • Вы стоите на рынке как можно дольше, тк вы платите за размещение (кроме квартир, где можно сделать 1 бесплатное)
  • Продвижение\поднятие и тд
  • Сделать объявление вип и тд

И все это не гарантирует вам сделку. Вы можете повесить номер на окне и получить покупателя в течении месяца. Ваш районный агент, знающий всех собственников, кто продает свое, сможет им предложить ваш объект в качестве покупки и вы получите более качественную и быструю сделку.

И на последок. А в чем разница? Агенту же платить больше...
Да, если вы решите работать с агентством, то это выйдет вам дороже, но вы заплатите за результат. А какой вам результат даст продвижение? У вас будет вместо 100 просмотров 500? И что? Вам разве это нужно при продаже или вы хотите продать свою квартиру?

А у меня всё подписывайтесь на канал. Обязательно пишите с чем согласны, а с чем не согласны в комментариях. Ставьте лайки, если вам понравился материал и дизы если не понравился. Уважаю решение всех кто до сих пор не подписался. Всем подписчикам тепла и счастья)))
Каждый подписавшийся считается гением рынка недвижимости!