И снова Мила Гейбатова с книгой "Двое из ларца...для бывшего".
Автор, кстати, обитает ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. А еще ЗДЕСЬ.
#встреча_через_время #встреча_через_года #бывшие #близнецы #дети #двойняшки #двойня
25
– Марк, вот ты где! Я обыскался тебя. Ты телефон в офисе оставил, ты знаешь?
Голос со стороны заставляет меня разорвать зрительный и телесный контакт с Золотаревым. Откидываюсь на спинку стула и убираю руки как можно дальше.
– Влад? – Марк в отличие от меня не сразу переключает свое внимание на нежданного гостя. Нехотя переводит взгляд с меня на него и тут же хмурится. – Зачем ты тут? Я бы прожил час без телефона.
– Ты бы прожил, а Кира нет, – ухмыляется Влад. – Держи, – он кладет на стол телефон, – я сестру знаю, вцепится и не отстанет. Меня достала – где Марк, да где. Пришлось к тебе в кабинет идти, а там телефон трезвонит сам по себе.
Прекрасно. Значит, информация о детях отягчается еще и тем, как некая Кира на них отреагирует. А сказал, что не живет ни с кем. Впрочем, их отношения могут только зарождаться.
Помимо воли что–то больно колет меня прямо в сердце.
Обида? Ревность? Досада?
Пожалуй, обида с досадой. Ведь я все это время ни с кем не встречалась, ни ради быстрого времяпровождения, ни ради отношений как таковых. Одной с двумя детьми без нянек довольно проблематично наладить личную жизнь.
А ему нормально, он все эти годы жил в свое удовольствие, по ночам спал, что такое режущиеся зубы не знал, температуру сразу у двоих не переживал.
Заставляю себя глубоко дышать, злость такая берет сейчас, просто неимоверная. И хотя моя вина есть в том, что он не участвовал, все равно до чертиков обидно. И тем более появляется желание выплюнуть ему все в лицо, как мешком картошки приложить по голове новостью о детях.
Ой. А если он решит их отобрать?
Сразу в голове мелькают страшные истории, где кто–то отбирал детей у кого–то. Руки сразу холодеют еще на несколько градусов.
Ну нет. Слегка трясу головой, прогоняя плохие мысли. На моей стороне правда, свидетели чудовищного поступка отца Марка, и я мать.
Ведь так, правда на моей стороне?
И больничная выписка… Исходя из которой можно подумать, что я сама виновата в попадании к врачам. М–да.
– Вот и не трогал бы чужие вещи, Владик, – произносит раздраженно Марк, вытягивая меня из удручающих мыслей. – Кира твоя не хрустальная, подождет.
Хм, в домике любви не все так гладко?
– У тебя там все запаролено, ничего все равно не глянуть, – отвечает добродушно Влад, – а с Кирой сам разбирайся, я не хочу вмешиваться.
– И не надо, – кивает Марк, – не с чем там разбираться.
– Не с чем, так не с чем, – весело отвечает Влад, берет стул с соседнего столика и придвигает к нам. – Ты знаешь, я в первую очередь твой друг, а потом уже брат Киры. А с новой дамой не познакомишь?
Я в это время делаю глоток воды и чуть не давлюсь им.
– Влад, – кривится Марк, – иди уже, а? Зачем ты подсел? У нас важный разговор, не для чужих ушей.
– Ия не дама, – спешу возразить, – в смысле не новая дама. Нас с Марком Владиславовичем связывают исключительно деловые взаимоотношения.
Будущий вопрос опеки над детьми – чем не деловой разговор. Я даже не лгу, а лишь горько усмехаюсь.
– Да, и ты нам мешаешь, – подтверждает Золотарев, награждая меня долгим нечитаемым взглядом.
– Ладно, ребята, понял, не маленький, – Влад поднимает перед собой руки, но тут у него оживает телефон. – О, сообщение. От Киры между прочим, – произносит он, наклоняясь к Марку и подмигивая тому. – Пишет, что родители твои приехали, приглашают к ним на барбекю, а ты игнорируешь звонки матери второй день.
А тут меня как будто прикладывают мешком картошки по голове. Его родители здесь. Родители – значит, отец. В этом городе. Одном со мной и моими детьми.
– Марина, с тобой все хорошо? – спрашивает Марк озабоченно.
– Н–нормально, – с трудом выдавливаю из себя.
– Так вы Марина! – радостно произносит Влад, бросая многозначительный взгляд на Золотарева. – Приятно познакомиться. Вы, кстати, тоже давайте с нами на барбекю. Участок у Золотаревых большой и там много приглашенных планируется. Заодно и решите свои деловые вопросы с Марком в неформальной обстановке.
Ага, решу.
– Нет, – отвечаю слишком резко, – извините, – смягчаю, – мне пора. Вы оставайтесь. Как–нибудь в другой раз договорим, Марк Владиславович.
Подрываюсь на ноги и чуть ли не бегом несусь к выходу из кафе. Мне нужно срочно на воздух, и плевать, что он далек от свежего. Мне нужно забрать детей и вернуться к Маше. Да. Это поможет успокоить бешенное сердцебиение и прогнать панику.
– Марина, – в мой локоть вцепляется Марк. Пошел–таки за мной, удивлена, – что случилось? – он внимательно вглядывается в мое лицо, а я лишь растерянно моргаю, не в силах отвести взгляд. – Это из–за родителей такая реакция, да? Из–за отца, – скорее утвердительно говорит он.
В панике отвожу глаза и натыкаюсь на Влада.
– Тебя друг ждет, и Кира, – произношу и с силой вырываю свой локоть.
Читать книгу на литмаркет: ТЫК
Читать книгу на букривер: ТЫК
Читать книгу на литгород: ТЫК
Читать книгу на литрес: ТЫК
Читать книгу на литнет: ТЫК