Найти в Дзене
Ольга Придакова

И снова, здравствуйте!

Соскучились? Хотите новую, горячую историю? С меткой 18+ ? Будет жестко, откровенно, увлекательно и переживательно! Встречайте! "Эффект бумеранга" Итак, Пролог. Шасси самолёта мягко коснулись асфальта взлётной полосы и он, пробежав ещё какое–то расстояние, остановился. Некоторое время на частном аэродроме стояла тишина и только пение маленьких невидимых пичуг, да стрекот кузнечиков нарушало это безмолвие. Ещё лёгкий ветерок колыхал зелёные травинки, что с непоколебимой верой в жизнь, пробивались сквозь бетонное полотно. Но вот открылась дверь, и на подъехавший трап ступила миловидная девушка в форме стюардессы. Она остановилась на самой верхней ступеньке в ожидании пассажира, который не заставил себя долго ждать. Молодая женщина, в брючном костюме, бирюзовым цветом оттеняющим её голубые глаза, отчего они казались синими и широкополой соломенной шляпе, появилась в сопровождении пилота. На несколько секунд замерла, вдыхая тёплый летний воздух и улыбнулась девушке: — Thank you, all the be

Соскучились?

Хотите новую, горячую историю? С меткой 18+ ?

Будет жестко, откровенно, увлекательно и переживательно!

Встречайте!

"Эффект бумеранга"

Итак,

Пролог.

Шасси самолёта мягко коснулись асфальта взлётной полосы и он, пробежав ещё какое–то расстояние, остановился. Некоторое время на частном аэродроме стояла тишина и только пение маленьких невидимых пичуг, да стрекот кузнечиков нарушало это безмолвие. Ещё лёгкий ветерок колыхал зелёные травинки, что с непоколебимой верой в жизнь, пробивались сквозь бетонное полотно. Но вот открылась дверь, и на подъехавший трап ступила миловидная девушка в форме стюардессы. Она остановилась на самой верхней ступеньке в ожидании пассажира, который не заставил себя долго ждать.

Молодая женщина, в брючном костюме, бирюзовым цветом оттеняющим её голубые глаза, отчего они казались синими и широкополой соломенной шляпе, появилась в сопровождении пилота.

На несколько секунд замерла, вдыхая тёплый летний воздух и улыбнулась девушке:

— Thank you, all the best to you!

— Good luck!

Кивнула пилоту и легко спустилась на землю, придерживая рукой шляпку. Огляделась, а увидев стоявший за корпусом лайнера чёрный джип, поспешила навстречу, вышедшему из машины, седовласому мужчине в светлой футболке поло и свободных белых брюках. Мужчина развёл руки в стороны в приглашающем жесте объятий и девушка с удовольствием обхватила его за шею, чмокнув в щёку. А потом уткнулась лицом в грудь и прошептала:

— Я вернулась!

А он тихонько гладил её по спине и молчал, устремив печальный взгляд вдаль. Потом, словно опомнившись, легонько похлопал женщину между лопатками:

— Это хорошо! Значит долги розданы, страница дописана и закрыта, начинаем жизнь с чистого листа. Домой?

Она кивнула. Мужчина открыл заднюю дверь джипа, помог усесться спутнице и сам сел рядом. Кивнул водителю: "Поехали!" и машина плавно тронулась с места, набирая скорость и оставляя после себя широкий след примятой травы.

— Как поживает Россия? — Чтобы разбить тишину, спросил мужчина.

—Нормально. В Энске тоже жарко.

— Я предлагал тебе поручить дело адвокату, ты не захотела. — Пожал он плечами.

— Я не стала продавать квартиру, папа. Я её подарила. Оформила дарственную.

Вот как? Удивился отец. — И кто счастливчик?

Девушка виновато улыбнулась:

— Пап, давай не сейчас? Дома поговорим. Я устала, прости.

Мужчина взял ладонь дочери в свои руки и слегка сжал:

— Хорошо, дорогая! Отдыхай!

И Ксения, повернув голову к окну и прикрыв глаза, провалилась в воспоминания семилетней давности.

-2

Продолжение следует...

Самых нетерпеливых жду здесь

-3

Глава 1.

Россия. Энск.

— Всё! Точка! С меня хватит! Обида бурлит в крови, а слёзы застилают глаза и Ксюша остервенело скидывает на кровать шмотки из шкафа. Чемодан с откинутой крышкой стоит рядом, готовый принять в свой зев блузки, юбки, платья. Вещи девушка кидает не глядя. Бельё запихивает в пакет и отправляет туда же.

Затем садится сверху и с силой давит на крышку, стараясь застегнуть молнию. Почти готова. Осталось взять документы, проверить наличные и купить билет на ближайший поезд. Без разницы куда, лишь бы подальше отсюда. От лжи и предательства.

Внизу хлопает дверь. Ксюша вздрагивает, замирая и прикусывая нижнюю губу.

По лестнице раздаются быстрые шаги и дверь в спальню с грохотом врезается в стену.

На пороге, загораживая весь проём, пошатываясь стоит пьяный Глеб. Рубашка от Brioni наполовину расстегнута, а из кармана брюк торчит кончик галстука. Серый пиджак подметает пол в опущенной руке хозяина. Обведя пьяным взглядом комнату и остановившись на испуганно замершей девушке, мужчина издает звук, похожий на рычание. Его карие глаза становятся злыми и рот мужчины кривится в ухмылке:

— Далеко собралась?

— Я ухожу, Глеб!

—Вижу! Я спрашиваю, далеко? — Скептически приподняв бровь, мужчина наклоняет голову на бок, — А ты ничего не забыла, милая? — произносит он, делая шаг внутрь комнаты и закрывая на ключ дверь. — За тобой должок и ты не выйдешь отсюда, пока его не отработаешь!

— Какой долг? Ты бредишь, Глеб! У нас договор! — Девушка пытается обойти мужчину, волоча за собой чемодан, но тот грубо хватает ее за руку и дергает на себя, дыша перегаром в лицо:

— Какой? — шипит он, — Короткая же у тебя память! Частный пансионат, лекарства, клиника, сиделка… Перечислять дальше? Кто–то просил, прямо умолял, о помощи! Ты не знаешь, кто это? — мужчина в притворной задумчивости хватает себя за подбородок, немного отстраняясь от девушки. — Разве не ты? Кто ж виноват, что у твоей мамочки оказалось слабое сердечко? Деньги – то "тю-тю"! Потрачены! И неслабые деньги, скажу я вам!

—Но, как же так, Глеб… Мы же договорились, что я всё верну, как только продам квартиру... Ты согласился подождать! — Делает попытку уладить разгорающийся скандал, Ксюша.

— Я передумал! — Пьяная ухмылка вновь наползает на лицо мужчины, делая его отталкивающим — Ты сама всё испортила! Нечего было шпионить!

— Я не шпионила! — возмущенно вскинулась Ксения. — Случайно услышала! И тем более, я думала, что мы вместе… А ты! Ты! Лицемер и подлец!

Девушка делает шаг по направлению к двери, но вновь оказывается схваченной и притиснутой к мускулистой фигуре парня.

— Пусти! Всё кончено! Отдам я тебе долг! Как только продам квартиру, сразу и отдам! — Цедит она сквозь зубы, пытаясь освободиться из его объятий. — Какая же я дура, думала, что за свою помощь ты не будешь требовать процент… Или хотя бы подождешь... — борьба ее утомила, а от алкогольных паров, витавших около парня, у Ксюши заболела голова и она вновь попыталась хоть немного отодвинуться от груди, крепко прижавшего ее к себе мужчины.

— Э, нет! — Покачал он головой. —Ты сама сегодня поставила точку! А с должниками у меня короткий разговор — плати или отрабатывай! Ничего личного, детка! Выбирай, отрабатываешь мне сейчас или… — Он оценивающе окинул фигурку Ксении похотливым взглядом. — Впрочем, я не хочу ждать!

С этими словами мужчина вырвал из рук девушки дорожный баул и резко толкнул её на кровать. От неожиданности, та не удержалась на ногах и упала на ворох оставшейся одежды. Сразу же попыталась вскочить, приподнявшись на локтях, но была вновь опрокинута, подошедшим вплотную к постели парнем. Возбужденным парнем. И его возбуждение красноречиво топорщилось бугром на брюках.

Такого Глеба Ксюша видела впервые и не знала, что ожидать от него в дальнейшем. А тот времени даром не терял — откинул в сторону пиджак, одним резким движением выдернув ремень, расстегнул брюки и приспустив боксёры освободил из плена трусов своего дружка:

— Давай, детка, пора познакомиться с ним поближе! Хватит с тобой миндальничать! — "Ой, Глеб, давай узнаем друг друга получше! Ты же не будешь настаивать, Глеб? Может быть я лучше поживу в гостинице, чтобы не стеснять тебя своим присутствием?" — Кривясь и явно передразнивая, повторил он слова, сказанные в начале их отношений Ксенией.

И разозлился:

— Надоело! Сначала ты его поцелуешь, а потом он познакомится с твоей киской! А может и попкой! — засмеялся мужчина, подтаскивая Ксению за ногу к краю кровати. — Посмотрим, насколько ты оправдываешь свою фамилию!

Попытки освободиться от железной хватки парня, ни к чему не привели, только сильнее распалив его. Получив несколько ощутимых пощёчин, Ксения на некоторое время затихла, прикрыв от боли и обиды глаза, а когда открыла их вновь, наткнулась на совершенно невменяемый, затуманенный алкоголем и похотью взгляд своего, уже бывшего.

Разлетевшиеся, во время борьбы в разные стороны, пуговицы блузки открыли ему чудесный вид на кружевное белье и то, что под ним. От вожделения в мужских глазах, кожа девушки, непроизвольно, покрылась пупырышками, а соски затвердели, натянув ткань бюстгальтера. Она облизала онемевшие от страха губы и взгляд мужчины тотчас переметнулся на них.

Он оперся одним коленом на кровать и схватив подругу за волосы, подтянул к себе:

—Давай! Не разочаруй меня! Если мне понравится, так и быть, попка твоя останется девочкой! Пока! — засмеялся он, наклоняя лицо девушки к своему паху.

— Нет, Глеб! Пожалуйста, не надо! — пытаясь вырваться из захвата и ухватившись обеими руками за руку парня, взмолилась она, но неожиданно получила ещё одну пощёчину и злое шипение:

— Ты будешь делать, что́ я скажу и ка́к я скажу, иначе... У меня много друзей! И многим ты, как не странно, нравишься! Могу познакомить по старой дружбе. — Похабно ухмыльнулся он и тут же угрожающе зарычал:

— Ну!

Ксюша вновь зажмурилась. Щека горела, глаза щипало от потекшей туши, но она боялась пошевелиться, чтоб не разозлить, слетевшего с катушек, парня.

— Я долго буду ждать, су***а? — вновь закипел Глеб, наклоняясь к её уху и чуть ли не теряя равновесие.

Ксения дёрнулась в сторону, но он уже выпрямился, отпустив на мгновение из рук волосы девушки. Помотал головой, разгоняя пьяный угар:

— Не–е–е! Так дело не пойдет! Отрабатывать тебе, значит меняемся, — схватив девушку за руку, рывком заставил сесть на колени, а сам плюхнулся на кровать рядом. — Ты сверху! — приказал, ткнув в неё пальцем и поворачиваясь на спину. — Я жду!

Боясь лишний раз громко вздохнуть, Ксения замерла. Она надеялась, что Глеб вырубится, прежде чем исполнит своё отвратительное намерение. Но парень, не открывая глаз, больно ущипнул ее за бедро:

— Долго ещё?

От сильного удара по лицу до сих пор Ксении в голове стоял гул и мысли разбегались в разные стороны, не давая возможности определиться с дальнейшими действиями. Ей было очень страшно, противно и стыдно.

Девушка судорожно вздохнула и дрожащими пальцами прикоснулась к поникшему органу мужчины, несмело обхватив его ладошкой. Он был мягкий на ощупь и такой безобидный. И Ксения, забыв, что это орудие принадлежит человеку, который только что чуть её не изнасиловал вдруг захотелось его приласкать.

Она аккуратно провела пальчиком вдоль ствола к головке и обратно. Затем зажала его между двумя пальцами и сделала несколько движений вверх, вниз. На ее глазах ч***н увеличился в размерах и стал похож на змею, вставшую на свой хвост.

— Продолжай! — простонал мужчина, — Сделай это губками, губками! — он вновь притянул девушку ближе и стиснул её бедро, впиваясь пальцами в нежную кожу.

“Ладно,”, — подумала Ксения, — “может потом отстанет, а от меня не убудет. Да и знать никто не будет! Зажмурюсь, задержу дыхание, а потом с мылом вымою рот! Всё равно больше такого не повторится!”

И девушка решилась. Вновь закрыв глаза, наклонилась над готовым к бою орудием и коснулась головки кончиком языка, попробовав его на вкус. Затем провела языком от основания вверх, порхая им как крыльями бабочки, едва касаясь мужской плоти. Сжала рукой мошонку и поиграла яичками, а потом осторожно втянула в рот весь ствол.

— Да! — прорычал мужчина, накрывая рукой голову девушки и слегка надавливая, чтобы ещё глубже войти в горло.

Ксюша было дёрнулась, чтоб освободиться, но мужчина не пустил, сделав поступательное движение. И ещё, и ещё раз, всё наращивая темп. Она хотела сомкнуть губы, оттолкнув, ставший каменным ч***н, но он зарычал, продолжая тра***ть ее в рот и усиливая толчки:

— Только попробуй! Не поможет и стоматолог! Останешься на всю жизнь беззубая!

И пока Ксения старалась сдержать рвотные позывы и размазывала по щекам, продолжавшие течь слезы, Глеб резко вышел из её рта и кинув подругу ничком, задрал юбку. По-хозяйски отодвинул в сторону трусики и одним тягучим движением вошёл в неё сзади.

Ксении показалось, что ей внутрь воткнули раскаленный штырь, разорвав плоть и чтобы не закричать, она укусила себя за палец. За попытку отползти и освободиться от ужасного бревна, что орудовал у неё внутри, мужчина вновь больно ухватился за бёдра, подтягивая Ксению ближе и оставляя на нежной коже красные пятна. Слёзы уже градом текли по лицу и девушка даже не пыталась их утереть. Все силы уходили на то, чтобы сдержать крик. А мужчина неистово продолжал вбиваться в узкое отверстие, постанывая от удовольствия, пока дрожь оргазма не сотрясла его тело и он не излился в неё.

Наверное, решив таким способом показать свой восторг, укусил Ксению за одно полушарие и распластался у неё на спине.

А через какое–то время послышался негромкий храп — парень уснул.

-4

Продолжение следует...

-5

Глава 2.

Она лежала не шевелясь, раздавленная и морально, и физически. Было трудно дышать и девушка беззвучно плакала, ошеломлённая случившимся. Ей казалось, что это происходит не с ней. Что это не у нее пульсирует от боли пятая точка, разорванная грубым вмешательством. Что такой милый и предупредительный Глеб оказался скотиной и чудовищем. Слишком поздно у неё открылись глаза. Слишком наивной она была.

Дышать становилось всё труднее из-за навалившегося мужского тела и Ксюша потихоньку стала выползать из под него, замирая при особенно громком храпе. С горем пополам, но ей удалось освободиться и Глеб остался лежать рядом, свернувшись калачиком и подтянув к животу ноги, так и не успев натянуть на свою задницу боксеры. И глядя на него сейчас, никто бы не подумал, какой сволочью он может быть. Длинная чёлка модной стрижки скрыла высокий лоб мужчины. Тень от ресниц легла на щеки, сделав его глазницы огромными. А губы теперь казались нежными и мягкими, потому что не кривились в жестокой ухмылке.

— Козел! — подумала девушка, бросив взгляд на своего насильника. Нужно было спешить. Ведь если он замерзнет, то может проснуться. И тогда ад повторится снова.

Тихо соскользнув с кровати, на цыпочках она отошла к секретеру. Там, в потайном ящичке лежали её скромные сбережения и колечко, доставшееся после смерти матери. Небольшой бриллиант в оправе из белого золота, всё, что удалось сохранить от былой роскоши.

Стараясь не шуметь и оглядываясь на каждый звук, девушка достала деньги и кольцо, надев его на палец. Из другого отделения взяла документы. Немного подумала и высыпала в дамскую сумочку содержимое небольшой шкатулки, решив, что это будет для неё небольшой компенсацией. Подарки не возвращают! Да и не велика цена им! — успокоила она свою совесть. Подхватила босоножки, чемодан и так же крадучись подошла к запертой двери, выдохнув с облегчением:

— Какое счастье, что эта мразь оставила ключ в замочной скважине!

С большой предосторожностью, чтоб не щёлкнул замок, она его провернула в замочной скважине и выскользнула в образовавшийся проём. Её обняла тишина пустого дома и Ксюша вновь мысленно поблагодарила бывшего бойфренда, потому что именно сегодня Глеб отпустил всю прислугу, а его личный водитель отпросился на свадьбу к родственнику! Ведь лишние глаза, это лишние проблемы!

И плевать, что видеокамера запечатлеет ее бегство! Главное, покинуть город!

Энск был провинциальным сибирским городком, где лесные массивы вековых елей и сосен подступали к самым его окраинам. Это было красиво и местные толстосумы всеми правдами и неправдами старались выбить себе местечко под застройку собственного коттеджа именно в таких местах. Так, окраина города, постепенно, превратилась в элитный поселок богатеев, которые, всё больше вгрызаясь в лес, прятались за вечнозелеными деревьями, скрывая своё грязное бельё за красивым фасадом. Дома́ стало модно строить по собственным проектам, вот они и изгалялись на окраине, кто во что горазд. Здесь были и замки, и коттеджи, и обычные дома и даже небольшие дворцы. Особняк Глеба не стал исключением. Правда, хозяин, видимо, фантазией не сильно блещет, поэтому дом ничего особенного из себя не представлял.

Обычный двухэтажный коттедж с двумя спальнями, тренажерным залом и двумя ванными комнатами на втором этаже. И столовой, кухней, гостиной, бильярдной и гостевой спальней с джакузи, на первом.

Летом вечера наступали медленно, ночь подкрадывалась незаметно, поэтому Ксюша не обратила внимания на позднее время суток. Она не стала вызывать такси, боясь потерять драгоценные минуты на ожидание машины. А просто вышла на автостраду и подняла руку, пытаясь поймать попутку. Движение на дороге было интенсивное, поэтому стоять пришлось недолго.

Одинокая девичья фигура быстро привлекла внимание водителя крутой инормарки, с визгом тормозов, остановившегося около Ксении. Молодой парень, в модной футболке и темных "авиаторах", выглянувший из окна машины, поинтересовался:

— Куда путь держишь, красавица?

Ксения, увидев, каким взглядом окинул её мужчина, хотела промолчать, просто отвернувшись в другую сторону, но страх быть пойманной Глебом, помешал мыслить здраво. И отбросив сомнения, она подошла поближе и спросила:

— До вокзала не подвезете?

— Отчего же не подвезти такую красотку! — ещё раз окинув её, поверх стекол очков, сальным взглядом ответил парень. Он не поспешил выйти из машины, чтобы помочь девушке загрузить вещи в багажник, а продолжал наблюдать, выставив ногу на дорогу и развернувшись в пол оборота.

— Ну и ладно! — Думала Ксения, запихивая чемодан в багажное отделение. — Не всем суждено быть джентльменами!

Рядом с водителем сесть не рискнула, а забралась на заднее сидение и ещё раз обозначив конечный пункт назначения, откинулась на кожаную спинку и закрыла глаза. Путь до вокзала был неблизкий и девушка провалилась в воспоминания.

-6

Продолжение следует...