Найти тему

Лили начала ходить, мама Меган наблюдает за этим по монитору видеоняни

8K прочитали

"Арчи просыпается позже своей младшей сестры.

Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.

 "Арчи просыпается позже своей младшей сестры. Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.

Оба монитора видеоняни включены , чтобы мы могли слышать детей, я всегда рядом с Лили, спускаю ее вниз, а через полчаса встает Арчи.

 "Арчи просыпается позже своей младшей сестры. Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.-2

Я начинаю готовить его ланч-бокс прямо перед тем, как он встает, при этом давая немного откусить Лили.

 "Арчи просыпается позже своей младшей сестры. Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.-3

Мой муж помогает мне спустить Арчи вниз. Я готовлю завтрак для всех троих, мне нравится это делать. Это очень важно для меня.

 "Арчи просыпается позже своей младшей сестры. Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.-4

Для меня это просто лучший способ начать утро. Еще мне нравится кормить всех наших трех собак - потому что у нас только что появилась еще одна собака, - а потом Арчи уходит в школу, и, знаете, это похоже на ураган.

 "Арчи просыпается позже своей младшей сестры. Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.-5

Лили только начала ходить, так что да, я в самой гуще событий."

 "Арчи просыпается позже своей младшей сестры. Так что утренняя суета, я уверена, будет только более хаотичной по мере того, как они станут старше.-6