Посещаемость торговых центров в крупных российских городах продолжает снижаться. На неделе с 7 по 13 ноября показатель упал на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Это, в частности, произошло с торговыми центрами в Москве и Петербурге, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Focus Technologies. Пока восстановить посещаемость не удается. Так, по сравнению со статистикой 2019 года, нынешние показатели в Северной столице отстают на 27 %.
Эксперты полагают, что падение посещаемости связано со снижением реальных доходов населения, а также с массовым уходом международных брендов с российского рынка.
Ранее «МК в Питере» писал, что после объявления частичной мобилизации в России посещаемость петербургских ТЦ упала на 15 %.
Автор: Софья Калиниченко