Струя мыльной воды, пенная щетка и быстрое полоскание - все это очищает, да. Но вы можете в итоге получить блестящий двигатель, который в итоге не запустится. Моторное отделение не предназначено для большого количества воды. Поэтому, если вы будете подавать воду в места, где ее не должно быть, это может вызвать коррозию. Конечно, есть люди, которые говорят, что они делают так все время и не имеют никаких проблем, но лучше не рисковать. При мытье под давлением есть несколько подводных камней: распыление горячей или холодной воды под высоким давлением на раскаленный двигатель может слишком быстро охлаждать его, повреждая металл и (возможно) вызывая трещины. Вода может попасть в генератор или датчики двигателя, что приведет к повреждению. Вода может попасть в ваш двигатель через систему индукции со стороны воздушного фильтра. Хоть это и маловероятно, но вода может попасть в цилиндры и нанести огромный урон. Современные электрические системы должны удерживать влагу, но струи воды все же мо