Он всегда был довольно непосредственен. Заявлялся в гости неожиданно и всегда ночью. И свои желания для него были святы, а желания других - это ничто!
Не так, чтобы близкий родственник, но столовался он всегда у нас, хотя его мать жила на соседней улице. Жил дядя В... на севере, и проездом всегда останавливался у нас, сначала один, потом семьей, потом детей нам стал подбрасывать, пока они с женой на югах отдыхали, а отдыхали они там по два три раза в год. Жили мы небогато, и эти набеги были чувствительны, но бабушка стеснялась что то ему говорить, родня же.
Особенно страдал огород - морковку выдирали почти всю, все, что можно было в огороде съесть, все съедалось, потому что: - Ну мы же с севера! Мы этого не видим, а у вас всегда есть!
Хорошо, что приезжали они на пару дней, не больше. Но успевали еще и прихватизировать то, что понравится. Книги дядя В тырил всегда, даже в библиотеках, и не скрывал этого, даже хвастался. Так что его детки могли вырвать у меня книгу из рук и забрать. А бабушка, что бабушка, она велела гостей не обижать, отдай и все! А по уезду гостей обнаруживалось, что пропал удобный топорик (дядя В потом сказал - Мне он нужен, а вам зачем?), в самом деле, зачем топор в своем доме? Или пропало что то еще.
Как то дядя В приехал один, и сказал, что у них сгорела квартира, и у них ничего не осталось, и стал собирать со всех родственников деньги, ведь они остались голы и босы... Конечно, все постарались и собрали ему хорошую сумму, чтобы на мебель и одежду хватило. Спустя несколько лет я как то спросила его, как они перенесли пожар то? Он ответил - Какой пожар? Тут уже я офигела
Потом эти дети выросли, как раз 90е годы, все живут трудно, но в гости детки уже ездили самостоятельно, мама их привечать не стала, они стали ездить к родной сестре дяди В. Приехал как то младший типа на день рождения внука тетки, но заранее, дня за два. Тетка к празднику купила бананов, колбаски, вкусностей всяких на последние деньги, этот пацан, лет 14 ему было все слопал до праздника со словами - А я сейчас хочу! И все вкусное съел! И как хотите празднуйте!
Дядя В поступал так же, как то уже у моей тети, к которой он редко заезжал, он залез в холодильник, достал банку грибов соленых и все съел в одно лицо! На протесты тети К, что это заготовка на всю зиму, он сказал - Я сейчас хочу! И как влезло то, и плохо ему не было.
А недавно мы поссорились.
Я была у детей в Челябинске, мама дома была одна. Готовится она ко сну, переоделась и делает лечебные процедуры свои (болячка серьезная у нее, очень плохой диагноз), время 23.30, звонок в дверь...
-Кто там?
-Ты че, брата родного не узнаешь, открывай!
Вообще то не родной а двоюродный он маме, и опять ночью, она не в силах кормить его, это ж еще приготовить надо, спать его укладывать, да еще она побоялась, что он в компьютер мой полезет, а он полезет, был прецендент, и она его не пустила. Ну нет у нее сил на такие ночные подвиги.
И он ушел.
А потом в Одноклассниках я получила от него тааакое послание!
Оказывается он поссорился со своей сестрой, он у ее внука просил спонсорскую помощь в размере 80тр, тот вроде согласился, сколько то денег переводил, а потом отказал, и вышел большой скандал! И он обвинял свою сестру, что она нам в уши напела, и потому мы не хотим с ним общаться.
Я ответила, что про деньги мы ничего не знаем, что к больному человеку в двенадцать ночи приходить моветон, и напомнила, что его ночевки выходят нам боком, он времени зря не теряет, тырит все что не приколочено. Тут он так разобиделся, что ничего с маман бы не случилось, и что я вру все и он ничего не брал, и раз у меня столько камней за пазухой, то мы ему никто! И знать он нас не хочет!
Фух! Наконец то!
А спросите, на что он деньги собирал? А на памятник погибшим морякам в Севастополе! Он там живет теперь. И живет около этого мемориала, который строит уже много лет, там много туристов, он их встречает и собирает с них тоже деньги на памятник. Я думаю, что приезжал он к нам с той же целью, денег просить, а тут облом. (а вообще откуда у нас деньги?)
А вот своим родителям памятник ставить зачем? Матери его мы с его сестрой поставили памятник, сестра платила, а мы устанавливали, а вот у их отца памятника нет, он на старом кладбище, я даже не знаю толком где его захоронение. А вот за их матери памятником ухаживаю я, они все далеко живут, и даже место найти без меня не могут, да и не приезжает никто давно уже. Так и хожу я к бабушке, а потом еще к сестре её, чищу, убираю, больше некому.
А родственникам мы про мамину болезнь никому не сказали. Они будут только охать и ахать и расстраивать её. Когда зимой маман ковидом болела они своими рыданиями - причитаниями меня каждый день доводили, в тоску вгоняли. Рано нас хоронить еще, рано!
Всем добра!