Найти в Дзене
Valent Tiny

Карельские

Одна из моих построек и забор
Одна из моих построек и забор

В компании Карельских, которой мы зажигали в бытность жития моего на две столицы, разные люди.

Макс, из раздолбая с тягой к открытию новых горизонтов с помощью различных вспомогательных средств, превратился в юриста. Менестрель, играющий на всех музыкальных инструментах во всех знакомых группах (уж больно дёшево брал за аганжемент, если переводить с градусов на деньги), обладающий талантом, как говорили мои многочисленные хейтеры, даже мне давать камертон, нашёл себя в преподавании.

Есть один начальник буровой, архитектор, менеджеры самых разных организаций, и той, где сбываются мечты, и той, в которой определяют о чем должна мечтать нация. Капитаны разных рангов, уже начавшие новую жизнь на пенсии.

А меня нет. Многодетная, выбившая себе пособие по малообеспеченности селянка, это, наверное, не я.

Дымкой подернуты питерские туманы, фотосессии спортивных брендов, маркетинговые отчёты в офисах Сити, испанские фабрики, настроение Caza, организация выставок, запах керосина на спуске к Неве.

Не приходя в сознание, я не только рожала детей всё эти годы, я ещё и строила. Всё, что есть на моих прибрежных сотках, кроме сарая, построено мной. Дома, столбы, стоянка, забор, скважина, каждая уложенная плитка тропинки.

Как говорил мой тогдашний муж, а какие твои заслуги? Одни мужики тебе денег дали, другие построили, а ты не делала ничего.

Сидела курила.

Но многие женщины курят, но не вокруг каждой пространство трансформируется в здания и сооружения.

Знаю я, что хотят мужчины, ну по крайне мере Карельские, выражающие желание привести мне денег на очередную мою блажь.

Надо что-то дать взамен. Речь, безусловно не идёт о чём-то неприличном, поскольку если бы я расплачивалась женским местом за оказанные благодеяния, оно бы стерлось от частого употребления.

А хотят Карельские поток энергии, когда прилив сил, заставляющий что-то делать, потом сметает всё препятствия на пути, и всё идёт по зелёной, к светлому будущему. Массаж, от которого в каждой клетке кожи вспухает рвущаяся энергия жизни, дающая силы изменить то, что не устраивает, оборвать всё, что мешает и преобразовать её во что-то новое, что давно хотелось и вот теперь, под моими руками кажется таким простым и близким.

Но что бы что-то дать, продать в моём случае, надо это иметь. А я давно и безнадёжно в пучине депрессии. Или нет?