Найти тему
Журнал BILLIONCITY

Лайфхаки успешного сообщества. Создаем кликабельное название и запоминающийся статус


Визитная карточка вашего сообщества - это название и статус. Ведь именно это видят первым ваши потенциальные подписчики и покупатели. Продуманное название и статус - это ваш шанс зацепить внимание незнакомца.

Две строчки решают все.

Люди всегда подписываются на пользу, а остаются за личность.
Проходя марафон по продвижению во Вконтакте нам давали очень интересную информацию касательно данной тематики. Именно это будем брать за основу и ответим на несколько несложных вопросов, это и поможет Вам создать неповторимое название и статус.

- Кто вы? Какая твоя сфера деятельности?

В статусе мы конкретно уточняем:
- Кто вы именно? Что конкретно вы делаете и для кого?

В названи проекта принято писать: имя и фамилию, название бренда, чем вы занимаетесь. А вот в статусе мы расписываем чуть конкретней о чем данная группа. В статусе вы также можете перечислить несколько конкретных фактов о себе, своем деле или блоге.


ВАЖНО:

Статус страницы можно менять только в веб-версии вк.
Обязательно проверяйте, вместился ли статус и название страницы не только в веб-версии ВК, но и в мобильном приложении.

Мне нравится когда название и статус умещаются в 2 строки, но мои имя и фамилия слишком длинные, что перешло на вторую страницу.

В следующем посте мы разберем с вами правила написания названия и статуса.
Не забывайте подписаться, поставить лайк и сделать репост, если данный пост оказался полезным.

#вк