Здравствуйте! Лично для себя я приняла решение, не давать людям непрошенных советов, особенно мало знакомым людям, даже если у меня самые искренние намерения.
Но сегодня произошла именно та ситуация, когда я дала такой совет.
Дело произошло на моём любимом сайте Авито.
Мне написала женщина из другого города. Она увидела у меня в объявлении профессиональные карандаши. (Сразу скажу, они новые, так как мне их зачем-то подарили, но они мне не нужны) . Цену на них я установила очень смешную, но желающих всё равно не много.
И вот она решила заказать Авито доставку. Я немного испугалась за эти карандаши и предложила другой вариант, я сама их отправлю но по 100% предоплате.
В итоге мы подсчитали цену за карандаши и доставку (которая стоила дороже самим карандашей). Цена уже была существенно выше для покупателя.
Но тут я решила заглянуть на Wildberries, а сейчас там проходит черная пятница (хоть я не особо верю в нее, но речь не об этом). Однако найдя эти самые карандаши, на которых действовала скидка той самой пятницы, я увидела, чем цена отличается - на 300 рублей дороже.
То есть со стороны покупателя, она заплатила бы за карандаши, доставку + деньги на проезд, чтобы забрать эту посылку (если только она не рядом с почтовым пунктом живёт), а также своё личное время. И я потратила бы деньги на проезд, своё время, переживания.
И в этот момент я сделала свою роковую ошибку, скинула скриншот с этими карандашами на Wildberries и предложила купить их покупателю там.
Спустя довольно большой промежуток времени, мне пришло лаконичное сообщение: "спасибо".
После этого диалога у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, для покупателя действительно меньше мороки с тем, чтобы забрать товар и больше гарантий. С другой стороны, мне самой было лень заморачиваться со всей этой операцией, проходить даже элементарную очередь на пункте доставке и т. п.
А как бы вы поступили на моём месте?