Найти тему
Автомэн

“Кот в мешке или всё по закону?» какая гарантия на авто по параллельному импорту


Всех приветствую, мужики!

Как и ожидалась почти все мировые бренды нас кинули и решили отказать от «токсичной России».

Что сказать? Флаг им в руки! Их место легко займут другие, те же самые китайцы например. Ну и закон не стоит на месте, ввели параллельный импорт.

Давайте разбираться реально ли получить по нему гарантию? Или это простой серый ввоз?

Гарантия от дилера?

Если вы приходите в салон и менеджер с улыбкой в 32 зуба показывает вам, например, РАВ-4, который ввезли из Китая или Казахстана, то не спешите подписывать договор и отдавать свои кровно заработанные.

Ознакомьтесь чью гарантию вам обещают?

Если это гарантия производителя - то считайте, что все проблемы будете решать сами.

И это даже не политика компании, просто банально нет запчастей, потому что производство остановлено. Также нет и работников, производители уходят, заводы и представительства закрывают, юрлица банкротят. К кому вы потом побежите?

  • Но вы скажите «Как же так? У нас же есть ЗОПП! Пойду в суд и выиграю!»
  • И да, и нет!

Тут все индивидуально и зависит от договора! Сейчас очень популярна схема, когда дилер выступает простым посредником за комиссию, в договоре продавцом будет какое-то физлицо, машина продается не новой, а б/у.

-2


И к кому вы в итоге побежите?

Салон вас быстренько отфутболит и суд встанет на его сторону, потому что закон о защите прав потребителей не регулирует споры между физлицами.

Да и подумайте сами, сейчас приходят в салон в уголке потребителя (который никто никогда не смотрит) - одна информация, а в договоре другая информация.

Привезли в Россию 10 новый BMW x6, распродали за пару месяцев, ооошку закрыли и всё. А дальше
«с кем договор заключали - туда и идите».

Поэтому читайте бумажки, которые подписывайте и не спешите верить в новомодные законы, которые по своей сути сырые и неопробованные.

Буду рад, если поддержите лайком и подпиской на канал! Спасибо, мужики!