Всех приветствую, мужики!
Как и ожидалась почти все мировые бренды нас кинули и решили отказать от «токсичной России».
Что сказать? Флаг им в руки! Их место легко займут другие, те же самые китайцы например. Ну и закон не стоит на месте, ввели параллельный импорт.
Давайте разбираться реально ли получить по нему гарантию? Или это простой серый ввоз?
Гарантия от дилера?
Если вы приходите в салон и менеджер с улыбкой в 32 зуба показывает вам, например, РАВ-4, который ввезли из Китая или Казахстана, то не спешите подписывать договор и отдавать свои кровно заработанные.
Ознакомьтесь чью гарантию вам обещают?
Если это гарантия производителя - то считайте, что все проблемы будете решать сами.
И это даже не политика компании, просто банально нет запчастей, потому что производство остановлено. Также нет и работников, производители уходят, заводы и представительства закрывают, юрлица банкротят. К кому вы потом побежите?
- Но вы скажите «Как же так? У нас же есть ЗОПП! Пойду в суд и выиграю!»
- И да, и нет!
Тут все индивидуально и зависит от договора! Сейчас очень популярна схема, когда дилер выступает простым посредником за комиссию, в договоре продавцом будет какое-то физлицо, машина продается не новой, а б/у.
И к кому вы в итоге побежите?
Салон вас быстренько отфутболит и суд встанет на его сторону, потому что закон о защите прав потребителей не регулирует споры между физлицами.
Да и подумайте сами, сейчас приходят в салон в уголке потребителя (который никто никогда не смотрит) - одна информация, а в договоре другая информация.
Привезли в Россию 10 новый BMW x6, распродали за пару месяцев, ооошку закрыли и всё. А дальше «с кем договор заключали - туда и идите».
Поэтому читайте бумажки, которые подписывайте и не спешите верить в новомодные законы, которые по своей сути сырые и неопробованные.