12,9K подписчиков

Вкуснейшая домашняя пицца. Рецепт универсального дрожжевого теста с подсчётом КБЖУ.

1,4K прочитали

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь. Для себя я делаю выпечку без сахара, масла, белой муки. Для своих любимых мужчин, мужа и сына, я часто пеку пирожки, кексы и другие вкусняшки. Но есть кое-что, что нас объединяет, это пицца. Потому что я пеку свой вариант, с большим количеством овощей, которые уравновешивают калорийность теста и колбасы. А если вместо колбасы взять грибы, калорийность будет ещё меньше! Ну, довольно слов, переходим к делу.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.

Рецепт теста у меня универсальный, я его выверила практически до грамма, единственное, что количество муки может немного отличаться. Этого количество теста хватает на 4 большие пиццы, или 22 пирожка (беру примерно 70-72 гр теста на один пирожок). Если не нужно так много, можно разделить количество ингридиентов на 2 или на 3.

Сначала делаю опару. Молоко и воду выливаю в миску (должны быть тёплыми), добавляю 30 гр сахара, пачку дрожжей(10-11гр), 250-300 гр муки из общего количества и хорошо размешиваю венчиком, оставляю на 10-15 минут.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-2

Дрожжи начинают работать, опара пузырится и распушается. Добавляю 12 гр соли, 20 гр масла, лучше оливкового, но можно и обычного рафинированного подсолнечного.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-3

Постепенно добавляю остальную муку, вымешивая тесто сначала ложкой, потом руками. Тесто должно перестать липнуть к рукам (почти), перекладываю его в миску, накрываю.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-4
Мне нравится накрывать шапочкой для душа, очень удобно. Можно плёнкой или влажным полотенцем.
Мне нравится накрывать шапочкой для душа, очень удобно. Можно плёнкой или влажным полотенцем.

Обычно уже через час тесто хорошо подходит, а я за это время как раз успеваю сделать начинку. В начинку можно использовать практически всё, что душе угодно, на то она и домашняя пицца!

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-6
Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-7

Беру примерно по 500 гр лука и моркови, делаю что-то типа зажарки для супа на небольшом количестве масла, тушу под крышкой, на огне чуть выше среднего, приправы можно добавить по вкусу. Я добавляю приправу для пиццы, паприку, немного сванской или адыгейской соли.

Вот так делю на 4 части.
Вот так делю на 4 части.

Делаю соус из 100 гр йогурта и 100 гр томатной пасты или кетчупа.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-9
Свежие перец, помидоры, маринованные огурчики, маслины или оливки, колбаса вареная и сырокопченая, сыр.
Свежие перец, помидоры, маринованные огурчики, маслины или оливки, колбаса вареная и сырокопченая, сыр.
Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-11

Раскатываю 1/4 часть теста на силиконовом коврике очень тонко. На нём очень удобно переносить сразу на противень.

50 гр (2 ст. л) соуса.
50 гр (2 ст. л) соуса.
Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-13
Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-14
Перчу.
Перчу.
Посыпаю сыром.
Посыпаю сыром.

Выпекаю в разогретой духовке 15-20 минут при 180-190 гр.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-17

Калорийность получается немного разная, зависит от ингредиентов, в среднем 170-190 кк на 100 гр.

Привет, дорогие друзья! Меня часто упрекают в обилии выпечки в моём рационе, а я не вижу в ней ничего страшного и крамольного, потому что выпечка выпечке рознь.-18

А уж какая вкуснятина. Никакого сравнения с покупной! И краешки очень вкусные и хрустящие. На завтрак я спокойно могу позволить себе пару кусочков. Приятного аппетита! ❤️❤️❤️

Здесь видеорецепт.

А это ролик с пирожками.