Найти тему
735 подписчиков

Практическая работа по окружающему миру: срочно нужен кот и оборудование

922 прочитали

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. Воскресенье, утро, продолжаем размазывать выполнение домашних заданий и тянем резину до посинения... Пока старший сын придумывает рассказ на религиозную тему по предмету ОДНКНР, мы с младшим сыном выполняем Д/З по окружайке.

Что может быть хуже рабочей тетради Плешакова? Да ничего! Тема самая простейшая : про кошек и собак. Тут можно даже учебник не открывать. Любой нормальный ребёнок прекрасно понимает, что домашних питомцев нужно кормить, выгуливать и убирать за ними.

 Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. Воскресенье, утро, продолжаем размазывать выполнение домашних заданий и тянем резину до посинения...

На этом фоне практическая работа в тетради кажется настоящим бредом. Детям предлагают провести работу по теме: "Учимся ухаживать за кошкой и собакой".

И тут начинается самое смешное. Логично, что для практики нужно где-то взять испытуемый объект. А если дома у ребёнка нет никаких домашних любимцев? Вот как у нас...

Это значит, нужно выйти на улицу, выследить первого попавшегося котика или пёсика и начать эксперимент.

Потребуется оборудование🙄🙄🙄, как написано в тетради. Только какое? Корм, миска и расчёска для вычёсывания шерсти - это оборудование? Или ещё нужно сгонять в зоомагазин за шампунем и комбинезончиком?

Потом нужно описать ход работы. Например, я нашёл котёнка на улице, взял оборудование и начал за ним ухаживать. Спустя два часа уход окончен. Можно возвращать испытуемого в естественную среду обитания.

 Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. Воскресенье, утро, продолжаем размазывать выполнение домашних заданий и тянем резину до посинения...-2

Оценим работу: Цель достигнута. Питомец получил должный уход и ни с чем не сравнимое удовольствие. Осталось сообщить классу о результатах своей работы и прослушать другие сообщения.

Я прекрасно понимаю, что весь этот бред учительница выслушивать не станет. Ей достаточно пересказа учебника. Поэтому про котиков и собачек мы всё прочитаем и заполним. И даже своего выдуманного питомца можем нарисовать. Но в практической части я поставлю прочерки... Пусть этим бредом сам автор занимается.