В пресс-службе "Роскино" сообщили, что более трети проектов составляют анимационные фильмы и сериалы
ПАНАДЖИ /ИНДИЯ/. 20 ноября. /ТАСС/. Россия широко представляет детское и анимационное кино на международном кинорынке Film Bazaar, который станет частью открывающегося в воскресенье в индийском штате Гоа Международного кинофестиваля в Индии (International Film Festival of India). Об этом сообщили в воскресенье ТАСС в пресс-службе "Роскино".
"Более трети проектов составляют анимационные фильмы и сериалы. Сегодня в Индии и многих других азиатских странах наблюдается рост аудитории детских каналов, и, соответственно, растет спрос на анимационный контент, и наши анимационные компании готовы к сотрудничеству, в том числе и в сфере совместного производства", - приводит пресс-служба слова гендиректора "Роскино" Инны Шалыто.
Всего российские компании - производители фильмов, сериалов и анимации представят свыше 30 проектов в рамках Film Bazaar в Индии. Программа Film Bazaar начнется 21 ноября. Как ранее отмечала Шалыто, присутствие российских компаний на столь значимом мероприятии в индустрии контента Азиатского региона знаменует новый этап в развитии российско-азиатских отношений в сфере кино- и анимационной индустрии.
На российском стенде Russian Content Worldwide будут представлены десять компаний: "Централ Партнершип", "Арт Пикчерс Дистрибьюшн", онлайн-кинотеатр KION, "Плюс Студия", "Баббл Студиос", "Газпром-медиа Развлекательное телевидение", "Союзмультфильм", ГК "РИКИ", студия "Ред Карпет", анимационная студия Platoshka.
53-й Международный кинофестиваль в Индии, один из старейших кинофестивалей Азии, откроется в воскресенье фильмом "Альма и Оскар" австрийского режиссера Дитера Бернера.
Как сообщили корреспонденту ТАСС организаторы мероприятия, кинофестиваль, основанный в 1952 году, предоставляет идеальную платформу "для понимания и оценки кинематографической культуры разных народов в контексте их социального и культурного идеала".