Всех приветствую, мужики!
Вы и так все знаете, как я отношусь к дилерам. Искренне считаю, что они просто барыги и обманщики!
Достаточно просто вспомнить на какие ухищрения они шли, лишь бы впарить огромных допов, накидать ковриков за 300 тысяч и еще сверху оформить кредит с огромной страховкой.
А оправдывались нехваткой машин, комплектующих и сбоями в поставках. Просто привозить ничего не хотели, работать было лень, вот и поднимали цены на пустом месте.
Да и сейчас также делают, только схемы меняют. Вот например, решили по параллельному импорту машины привозят, но сверху накидыват даже не сотни тысяч рублей, могут спокойно миллион накинуть за свою работу.
Вот наглядный пример:
Берем Соренто в поколении 2017-20 года, в Корее можно взять по средней цене, не вдаваясь в подробности, комплектации, состояние и тд, вот максимально средняя цена от 26 млн Вон за 18 год.
26 млн вон = 1.2 млн рублей!
Чуть больше миллиона за Соренто 18 года, нормально?
Берем калькулятор, считаем растаможку и выходит, что в Россию такую можно завести за 1.7 млн.
Сколько же такая прелесть будет стоить на авто ру?
Да вы и сами всё это можете проверить, заходите на корейские сайты по продаже машин, потом открываете калькулятор и сравниваете с нашими ценами.
Барыги-дилеры диктуют цены рынку, весь ориентир идет на них, поэтому и на вторичке цены такие же высокие. Никто же не захочет продавать дешево, когда дилер накручивает на пустом месте по 600-900 тыс просто так.
А стоит ли говорить про вообще новые автомобили?
Можете даже зайти на официальный сайт КИА в Корее, там тот же самый Соренто стоит 45 млн в максимальной комплектации!
А в России такие от 4.5 млн рублей!
Вот тебе и бизнес, забота о клиентах, рыночные цены и другая чушь, которые дилеры нам втирают на протяжении последних 3 лет.