Найти тему
506 подписчиков

Не выбрасывайте хвостики от клубники

🍓 я очень люблю клубнику🥰 🍓 я готова ее есть 🪣 ведрами, в прямом смысле этого слова🤩 🍓 А хвостики от клубники, знали, что очень полезны? Мммм….

🍓 я очень люблю клубнику🥰

🍓 я готова ее есть 🪣 ведрами, в прямом смысле этого слова🤩

🍓 А хвостики от клубники, знали, что очень полезны? Мммм…. Все в блендер и получается отменный, полезный коктейль для нашего организма 🤪

🔥самое главное свойство этих хвостиков - это противовоспалительное свойство

Представляете, то, что мы обычно выбрасываем обладает противовоспалительным свойством, более того в этих хвостиках полезностей больше, чем в самой клубнике 🤫

Например, сухие хвостики или листья я завариваю в чай, свежие перемалываю с блендере непосредственно с самой ягодой, предварительно, конечно, их очистив от грязи- получается волшебно-вкусный, оздоровительный коктейль👍

Если заваривать данные «хвостики» в чае или просто в водичке настоять, то вот какая польза будет для вас:

  • Облегчение симптомов остеохондроза
  • Улучшение работы сердечно-сосудистой системы
  • Омолаживание организма и многое другое

Можно принимать с ними ванную, делать лечебные чаи и питательные смузи 🥰👍🍓

приближается зима, поэтому нужно клубнику я по возможности замораживаю с лета

как я это делаю!?

Один из практичных способов:

🍓 я очень люблю клубнику🥰 🍓 я готова ее есть 🪣 ведрами, в прямом смысле этого слова🤩 🍓 А хвостики от клубники, знали, что очень полезны? Мммм….-2

Ягоду взбиваю в блендере, разливаю по формочкам или в пакеты и замораживаю! В таком виде ее можно добавлять в чай, смузи, различные десерты 🍮

⁉️Вы замораживаете ягоды на зиму? Делитесь способами🥰