Найти в Дзене
Top Car

Обзор новой Audi RS5 Sportback 2023 От $ 77 295

Обзор Вздувшиеся крылья Audi RS5 Sportback подразумевают, что этот спортивный седан-хэтчбек создан для агрессивного вождения с учетом практичности. Четырехдверная версия купе RS5, RS5 Sportback, оснащена 444-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, большими тормозами, липкими шинами и усиленной подвеской, которая снижает дорожный просвет и придает автомобилю устрашающий вид. Эти улучшения производительности ставят его на голову выше более цивилизованного четырехцилиндрового A5 Sportback и 349-сильного S5 Sportback. версий, но все же не совсем в одном ряду с суперспортивными седанами, такими как BMW M3 и Cadillac CT5-V Blackwing. RS5 Sportback передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, которая обеспечивает исключительно цепкие старты. Его множество роскошных функций и вместительный салон делают его удобным исполнителем. Комфортный режим спортивной подвески выполняет это обещание благодаря впечатляюще плавной езде, и да
Оглавление

Обзор

Вздувшиеся крылья Audi RS5 Sportback подразумевают, что этот спортивный седан-хэтчбек создан для агрессивного вождения с учетом практичности. Четырехдверная версия купе RS5, RS5 Sportback, оснащена 444-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, большими тормозами, липкими шинами и усиленной подвеской, которая снижает дорожный просвет и придает автомобилю устрашающий вид. Эти улучшения производительности ставят его на голову выше более цивилизованного четырехцилиндрового A5 Sportback и 349-сильного S5 Sportback. версий, но все же не совсем в одном ряду с суперспортивными седанами, такими как BMW M3 и Cadillac CT5-V Blackwing. RS5 Sportback передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, которая обеспечивает исключительно цепкие старты. Его множество роскошных функций и вместительный салон делают его удобным исполнителем. Комфортный режим спортивной подвески выполняет это обещание благодаря впечатляюще плавной езде, и даже выхлопная система, настроенная на RS, скорее тонкая, чем резкая. RS5 Sportback 2023 года может показаться не всем достаточно диким, но его внимание к комфорту и стилю делает его всесторонним выбором с большим запасом хода.

-2

Что нового в 2023 году?

Audi добавляет дополнительный пакет Competition для RS5 Sportback , который усиливает агрессию. Пакет Competition включает в себя подвеску с более жестким демпфированием, липкие шины Pirelli Corsa P Zero для уличных гонок и специальную выхлопную систему RS, которая добавляет более делового звучания изысканному саундтреку RS5. Ascari Blue теперь доступен в качестве варианта окраски, а Sonoma Green и Turbo Blue больше не предлагаются.

-3

Выбрать лучший RS5 Sportback так же просто, как выбрать правильный цвет краски. Мы думаем, что дополнительная металлическая краска Mythos Black соответствует несколько замаскированному отношению к производительности RS5. Мы также выбрали бы 20-дюймовые пятиспицевые колеса с антрацитовой отделкой, для которых требуется пакет Black Optic Carbon. Это включает в себя комплект летних шин и внешние акценты из углеродного волокна. Пакет Dynamic также удовлетворяет наши детские фантазии благодаря красным тормозным суппортам, специально настроенной подвеске RS и спортивной выхлопной системе.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Единственным двигателем для RS5 Sportback является 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая передает крутящий момент на все четыре колеса. Полноприводная система Audi Quattro не только увеличивает тягу, но и может при необходимости направлять больший крутящий момент на задние колеса. Наша первая поездка показала , что автомобиль стабилен на скоростях автобана и отлично справляется с поворотами, с хорошо контролируемыми движениями кузова и предсказуемой управляемостью. Адаптивные амортизаторы обеспечивают плавность хода во всех настройках Dynamic, кроме самых спортивных. Мы также протестировали RS5 Sportback на трассе, где он разогнался до 60 миль в час за 3,3 секунды. Это показывает, что RS5 может работать с более мощнымиAlfa Romeo Giulia QF мощностью 505 л.с. и BMW M3 Competition мощностью 503 л.с. разгоняются как минимум до 60 миль в час, хотя эти двое вырываются вперед на четверть мили. Отдайте должное тяговому преимуществу Audi с полным приводом по сравнению с заднеприводными Alfa и Bimmer.

Экономия топлива и реальный MPG

RS5 Sportback расходует по оценкам EPA 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Сравните это с показателями Giulia QF: 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон, а также седан Mercedes-AMG C63 на 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе. Последний RS5 Sportback, который мы проехали по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — заработал 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS5 Sportback посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри RS5 Sportback демонстрирует типично утонченный дизайн компании и образцовое качество сборки. Перед водителем стоит красивое рулевое колесо с плоским дном, за которым находится большой 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. На руле установлена ​​пара коротких подрулевых лепестков, на случай, если у вас возникнет внезапное желание переключить одну или две передачи и погрузиться в свой любимый набор эссе. Салон RS5 также выделяется замысловато прошитыми сиденьями с подогревом и охлаждением поверхностей, а также функциями массажа для пассажиров на передних сиденьях. Длинный список стандартного оборудования автомобиля включает окружающее внутреннее освещение, панорамный люк на крыше и трехзонный климат-контроль. Те, кто хочет еще более изысканных удобств, могут выбрать проекционный дисплей и обивку из кожи наппа. Конечно, Sportback' Более длинные размеры и четыре двери делают его более практичной альтернативой купе RS5. Хотя Sportback по-прежнему не идеален для перевозки пяти человек, его заднее сиденье достаточно просторно для двоих, даже если его покатая крыша мешает свободному пространству сзади. А кузов хэтч обеспечивает больше грузового пространства, чем купе.

Обзор какой машины сделать следующий?

Подписка и лайк приветствуются!