Найти тему
Geek Fight Games

ФРАКЦИЯ ТЕХНО В MOBILE LEGENDS ADVENTURE

Всё описанное в статье СУБЪЕКТИВНОЕ мнение автора, основанное на личном опыте использования персонажей.

Меха Лейла – сильнейший гибридный персонаж! Имеет множество полезных способностей, таких как оглушение, накладывание немоты (невозможность использовать активные навыки), восстановление хп союзникам, увеличение защиты союзников. Плюсом ко всем этим плюшкам является то, что она не может быть целью атаки противников, а это гарантирует (при наличии мощного фронта), что во время всего боя будет вноситься много урона. Качать обязательно (как всех гибридов), используется во всех активностях (кампания, башни, ПВП (мехапак)).

Ангела – топовый саппорт среди не элитных фракций (порядок, хаос). Во-первых, очаровывает соперника, который ударит нашего союзника с куклой Ангелы на нём. Увеличивает атаку своего союзника (которого мы выбираем сами), имеет способность лечения (не топовый хил,но как дополнение сойдёт), небольшое снижение защиты соперника. Плюс к этому заливает энергию персонажу, на котором стоит кукла. На третьем сете карт, кукла Ангелы остается на поле боя, даже при смерти Ангелы. После всего перечисленного, меня до сих пор удивляют люди, которые задают вопросы – что особенного в Ангеле, что её все нахваливают. Качать определённо! Две штуки минимум (для каждой пачки во фракционную башню). Используется абсолютно во всех активностях игры (кампания, башня, ПВП, боссы).

Атлас – на данный момент самый актуальный и сильный танк игры. Поглощает атаку соперника (а при ультимейте ещё и снижает её), крадёт защиту, имеются хорошие щиты (которые на третьем сете карт он раздаёт союзникам), есть контроль в виде подкидываний (на нескольких способностях). Персональный артефакт даёт способности к поглощению энергии соперника и лечение (при накидывании на себя щитов). Персонаж отлично танкует в начале игры и мидгейме. На высоких уровнях кампании, башне и в ПВП становится не убиваемой машиной, если на него поставить Ангелу. Активно используется с Меха Лейлой и Ангелой. Кукла всегда на нём, он жив весь бой, а Лейла спокойно настреливает по пачке соперника. Качать определённо (кампания, башня, ПВП).

Кэрри – хороший стрелок, считающийся нужным только для боссов, с чем я не очень согласен, так как в определённых точках отлично выпиливает толстые цели. Отрывает огромные куски от толстых целей противника благодаря способности “Огненная метка” (набил 4 метки, снял 10% хп). Накидывает дебафф, увеличивающий весь входящий урон, снижает защиту соперника, увеличивает шанс крита союзников. Первый и второй сеты карт раздают атаку всем союзникам. Ну и куча бонусов для себя, увеличивающих собственный урон в одну цель. Основное место использования – это гильдейский босс. Хотите много циферок – качаем Кэрри. Лично я использую и в кампании, так как игра ситуативная и иногда ситуация требует большого урона в одну мощную непробиваемую цель, с чем Кэрри справляется на ура. Про фракционную башню я вообще молчу, одна пачка только на ней и строится. Качаем обязательно, как минимум для гильд босса.

Натан – сильный стрелок, который тащит не столько своим уроном, сколько своими метками и конечно же контролем в виде купола (руинит иногда ультимейты союзников, но что ж поделать). Обобщим что делают метки Натана – противник не может получить эффекты восстановления хп и энергии (а при прокачке персонального артефакта он поглощает 50% энергии отмеченной цели, плюс к этому получает эффекты хила и щита отмеченной цели), увеличивает весь урон, входящий по отмеченной цели. Теперь что касается купола – Натан изгоняет соперников с поля боя, при этом на втором и третьем сетах карт изгнанные цели теряют энергию, а контроль энергии – это всегда хорошо. Как всё это работает на практике – часто Натан изгоняет 3-4 персонажа из команды соперника, при этом на оставшихся стоят его метки. Ну и сами понимаете, что с ними происходит, когда под увеличенным уроном на них накидывается наша команда. По поводу помех ультимейтам союзников – иногда ульта летит в купол Натана и не наносит урон (если хотите ультите в ручном режиме, чтобы избежать подобных казусов). Качать определённо стоит для прохождения кампании и фракционной башни.

Лесли – используется только теми, кто её давно прокачал, когда не было других персов. Сейчас не очень актуальна и не стоит вливания ресурсов.

Икс Борг – крайне сильный персонаж в ПВП активностях, в ПВЕ хорош в начале игры и мидгейме. На высоких уровнях глав кампании не очень нравится его использовать. Из-за огромной разницы в боевой мощи между нашей командой и соперником (противник в 4 раза превосходит нас по бм) его влёт только заряжает ульту вражеской пачки. Игра ситуативная и иногда можно использовать и в ПВЕ, но есть варианты интересней. Прокачки стоит для ПВП активностей (арена, ВГ), может что-то показывать во фракционных башнях (но только на хорошем уровне выкачки). Как по мне актуальность персонажа падает, начинал бы я заново играть, не вливался бы в него. Стоит ли он ваших ресурсов – решать вам.

Лолита – очень сильный танк в прошлом, который сдал свои позиции с выходом Атласа. Да у неё есть щит, да у неё есть отличный контроль с ультимейта. Но главная роль танка – это держать большой входящий урон, с чем Атлас справляется лучше. Основная её роль на данный момент – это танкование во второй пачке фракционной башни (справляется вполне неплохо, но хуже своего коллеги по фракции). Качать можно, но не обязательна, чисто для башни Техно.

Клауд – персонаж, напоминающий мне Харли из фракции элементы по полезности и вливаниям ресурсов. Основная роль этого стрелка – это не внесение урона, а контроль с помощью мартышки. Можно законтрить магов, некоторых прыгунов, развернуть средние ряды назад, в общем можно делать различную грязь с помощью него. Не требует огромного вливания ресурсов, что является его большим плюсом. Ну и небольшое воровство ловкости и энергии у соперника также принесёт пользу вашей команде. Подкачивать потихоньку, без фанатизма, ну и не в первую очередь.

Сабер – когда-то давно можно было использовать его в кампании, для разворота больно бьющих магов (Чанэ, Горд), чтобы принять в него ульту. Сейчас даже для этих целей не нужен. Персонаж очень слаб, контроль минимальный, урона нет, прокачки не достоин.

Дигги – по описанию способностей вполне неплохой персонаж, с контролем ловкости у соперника, лечением, снижением урона, восстановлением энергии, накидыванием щитов. Также есть небольшой контроль в виде оглушения. Но проигрывает в сравнении с остальными саппортами в полезности. Зачем нужен Дигги, если можно прокачать вторую (третью) Ангелу. Прокачивать можно, но не особо нужно. Сам использую его только для фракционной башни вавилона. Собственно и качать (а вернее немного подкачивать) его советую только для неё и то, при условии того, что вы не любите дублировать персонажей (я про Ангелу).

Альфа – разочарование моего второго аккаунта. Вливался в него очень сильно, ради тестов. Тесты оказались не очень впечатляющими, так как в него нужно влить ооооочень много ресурсов, чтобы он показывал средние результаты. Да, иногда может показать хорошие результаты, взять MVP, внести много урона, но абсолютно не стабильно показывает себя. То хорош, то откис через 3 секунды после начала. И это всё я говорю про фракционную башню, в кампании он вообще ничего не делает. Прокачки не достоин, есть намного более интересные варианты, показывающие стабильно хорошую игру.