Найти тему
Ювелирный Журнал

Ювелирные изделия Ark Fine Jewelry

Духовность — это больше, чем мотив для дизайнера из Лос-Анджелеса Энн Корман; это образ жизни.
Духовность — это больше, чем мотив для дизайнера из Лос-Анджелеса Энн Корман; это образ жизни.

Энн Корман — духовно наполненный человек. Переехав из Нью-Йорка в Лос-Анджелес 25 лет назад, Корман, которая работала редактором и дизайнером, прежде чем получить степень магистра искусства и стать художником, обнаружила, что глубже погрузилась в духовность. Она изучала каббалу, буддизм и медитацию и стала квалифицированным учителем йоги и диетологом. Во время этого путешествия самопознания она встретила самопровозглашенного гуру, который изменил ее судьбу. Они связались во время разговоров о божественном женском, и Корман решила поехать с ним в Индию, чтобы расширить ее понимание медитации.

«Мы были в Ришикеше, где «Битлз» обучались [трансцендентальной медитации]». Впитывая столько духовных знаний, сколько могла, Корман также обнаружила, что столкнулась с другим известным экспортным товаром Индии: драгоценностями. Семья ее гуру занималась торговлей, и, обнаружив, что Корман увлекается драгоценностями, он предложил им объединиться для создания бренда украшений, вдохновленных йогой. Как и в большинстве историй, связанных с гуру, все закончилось плохо. «В итоге он оказался нехорошим парнем и ограбил меня. Тем не менее, «это был хороший жизненный урок; возможно, это был жизненный урок.

Золотая подвеска с радужным принтом «судьба» с белым бриллиантом весом 0,06 карата и цветными сапфирами.
Золотая подвеска с радужным принтом «судьба» с белым бриллиантом весом 0,06 карата и цветными сапфирами.

Дебют
Вернувшись в Лос-Анджелес, Корман подвела итоги. «Я ушла с головой, начала учиться производству, встречая как можно больше людей», — вспоминает она. «Я так много знала, что муж сказал: «Сделай лимонад из лимонов. Продолжай в том же духе». Так она и сделала, запустив Ark Fine Jewelry в 2017 году. Вместо того, чтобы переупаковывать устоявшуюся иконографию в соответствии с планом своего гуру, Корман выбрала новое направление. Ark начал с роскошных одноразовых изделий, которые предлагали абстрактную духовность, которая понравится как опытным йогам, так и тем, кто просто ищет красивое украшение. Изготовленные в Лос-Анджелесе, ее тяжелые золотые кольца с гравировкой Шри Янтры, ее лариаты с маятником, украшенные бриллиантами, и ее кольца с лунным камнем стоили от 5000 до 20 000 долларов.

После запуска на Instagram , бренд пригласили выступить на шоу JA New York в год его дебюта. Несколько месяцев спустя бренд выиграл конкурс TheNextNow для начинающих дизайнеров, организованный техасским ювелиром Ylang 23, обойдя 32 других финалиста. Это заставило Корман серьезно заняться разработкой линейных коллекций и созданием более коммерческого предложения. «Я действительно хотела сделать себя доступной для более широкой аудитории по цене, которую могли бы купить молодые девушки, занимающиеся йогой», — говорит она.

Серьги Lakshmi Three Stone Drop из 18-каратного золота с голубыми сапфирами.
Серьги Lakshmi Three Stone Drop из 18-каратного золота с голубыми сапфирами.

Во время пандемии она перенесла свое производство из Лос-Анджелеса в сеть ателье в Нью-Йорке, Гонконге и Таиланде, и теперь можно подобрать пару серег Ark из 18-каратного золота за 650 долларов. Ark в настоящее время представлен Алексис Абрамофф из агентства Mon Pavé и доступен в таких магазинах, как Twist в Портленде, штат Орегон, The Vault в Нантакете, штат Массачусетс, Reinhold в Пуэрто-Рико и Broken English в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Одним из последних, кто продает ее украшения, является благотворительный интернет-магазин Olivela, который жертвует 20% всех продаж своим партнерским благотворительным организациям — политика, которая находит отклик у Ark. «Я не дизайнер, который хочет быть во многих магазинах», — говорит Корман. «Я хочу быть в тесной группе, которая действительно поддерживает меня как художника и знает, что я расту и мое видение растет». Чего она хотела бы, так это географически сбалансированного распределения магазинов, торгующих ее продукцией в США, и она надеется однажды выйти на Европу.

Колье Infinity Elements из 18-каратного золота. Фото: Ark Fine Jewelry.
Колье Infinity Elements из 18-каратного золота. Фото: Ark Fine Jewelry.

Воплощение мечты в реальность
После дебюта, предложившего что-то необычное и неизвестное, Корман теперь оказывается на рынке, где прекрасные драгоценности с духовной символикой высоко ценятся. Она надеется, что ее абстрактный взгляд на такой символизм («Если вы собираетесь сделать Ганешу, не делайте просто Ганешу») позволит ей превзойти эту причуду и оставаться на несколько шагов впереди растущей конкуренции. Ее последняя коллекция Dreamscapes, представленная на показе Couture в прошлом году, является хорошим примером такого оригинального подхода. Тантрическая сакральная геометрия послужила источником вдохновения для тонких золотых оправ, которые она наполнила намеренно яркой, но мягко прозрачной эмалью plique-à-jour — вид, который прекрасно подходит для серег. Она создала коллекцию как контраст с тяжестью, вошедшей в нашу жизнь во время Covid-19; она жаждала чего-то легкого и красочного, и черпал вдохновение из витражей, которые так часто используются в духовных зданиях. Техника, на совершенствование которой ушло два года, также напоминает ей акварельную медитацию, которую она делает каждое утро, выдувая краску на бумагу, чтобы сосредоточиться.

На модели серьга-кольцо Rose Aura Dreamweaver с эмалью plique-à-jour.
На модели серьга-кольцо Rose Aura Dreamweaver с эмалью plique-à-jour.

Для других, конечно, Dreamscapes может быть просто вдохновляющей хроматической линией прекрасных драгоценностей по отличной цене (от 1000 долларов), а не духовным опытом. Но может быть и то, и другое, и в этом его прелесть. Получив положительный отклик, Корман намерена расширить коллекцию Dreamscapes. У нее также есть планы возродить уникальные роскошные модели и индивидуальные заказы, которые впервые привлекли к ней внимание, а также еще несколько экспериментальных работ, которые она надеется представить на Couture в этом году. Хотя она вспоминает, как не была готова к стремительному развитию своего бренда, когда только начинала, дизайнер обретает новую уверенность. «Я действительно с нетерпением жду расширения своего бизнеса. Я ношу свой желтый сапфир для расширения возможностей», — смеется она, имея в виду индийскую традицию владения определенными драгоценными камнями для достижения жизненных целей. Она наконец обретает голос, говорит она, и она надеется, что подлинность этого голоса защитит Арка от потери на ныне переполненном рынке духовных драгоценностей. В этом смысле Корман кажется ее собственным талисманом.

Составной браслет Dreamweaver из 18-каратного золота с голубыми сапфирами.
Составной браслет Dreamweaver из 18-каратного золота с голубыми сапфирами.