Наверное, компания Geely понимает, что как только этот кроссовер приедет к нам, в РФ, он откроет новый уровень качества и восприятия китайский автомобилей. Напомню, что сейчас лидером в нашем личном рейтинге китайских авто является Geely Tugella. Но после теста Monjaro, рейтинг точно нужно переписать. Что же, устраивайтесь поудобнее, мы начинаем:
- Прежде всего хочется сказать о той работе, что провели инженеры. Ведь на бумагах, ты смотришь на характеристики Geely Tugella и этого нового Monjaro и кажется, что ничего не изменилось. Из разряда, что это просто растянутая версия купеобразного кроссовера. Но, мы подняли этот кроссовер на подъёмнике и насчитали не мало отличий от других моделей Geely. И все это несмотря на то, что платформа абсолютно такая же. Но вот конструктив рычагов, креплений и даже тормозов отличается.
- Ещё, из фишек, тут есть приветственные анимации оптики, совсем прямо как на Audi. И есть специальные режимы взаимодействия оптики и музыки, подобно тому, как это реализовано на Tesla.
- Свет хороший, адаптивный, с умным дальним, Full-LED естественно, обычных лампочек не найдете нигде!
Но главное, то как он управляется и едет. Ведь, мы уже убедились, что иногда даже у современных китайских автомобилей, под красивой оберткой нет ничего. У Монжаро это не так. Авто у нас на 19-ых колёсах, в 5-ти местной версии. И тут хорошо все, комфорт, шумоизоляция, динамика. Он действительно ощущается и едет круче чем Genesis и абсолютно все другие корейцы.
Да, динамика, ожидаемо хуже, чем у Тугеллы, ведь машина заметно больше и тяжелее, но разница исчисляется десятыми от секунды. Так по нашим замерам, конкретно этот Monjaro едет до 100 км/ч от 7.5 до 7.8 секунды, тогда как Tugella в среднем быстрее где-то на пол секунды. Но, я думаю, что даже на 20-ых колесах, которые предлагают в более дорогих версиях, авто поедет не хуже.
Или поедет ещё лучше, если вы будете грамотно обслуживать этот Geely и во время менять масло в этом двухлитровом турбомоторе. Главное заливать хорошее и проверенное масло - от компании CWORKS, например. Лучшее масло по сочетанию цены и качества сейчас, особенно их европейская линейка, которая адаптирована для наших условий. Кроме того, можно его заказывать напрямую у производителя и не боятся подделок и контрафакта, что очень важно в нынешних условиях дефицита запчастей и расходников.
Пока что из проблем, которые мы нашли во время теста это всего несколько мелочей. Местами не обработанное днище авто, не переведенное меню на русский язык и отсутствие гарантии. Но большинство проблем уйдет уже в декабре. Когда начнут поступать авто с переводом и гарантией!
Конечно же, главный конкурент для этого кроссовера - это Changan UNI-K. Мы тоже его тестировали, но лучше вам зайти и взглянуть на него вживую в Фаворит Моторс. Думаю, Monjaro тоже у них скоро появится и на него тоже стоит посмотреть и пощупать)
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным