Найти тему

Зачем идти в поход на Шавлинские озера?

407 прочитали


Когда я впервые приехал на Алтай в прошлом году, он меня конечно сильно удивил!

Горы и реки я видел на Кавказе, тайгу в Сибири, плато в Крыму, но так, чтобы всё это сразу и в одном месте - чё-то не припомню.

Причём это всё так перемешано, что за один день можно побывать сразу во всех локациях.

Полная версия данного материала на нашем сайте


Когда я впервые приехал на Алтай в прошлом году, он меня конечно сильно удивил!

Когда ты идëшь через лес, кругом всё такое дремучее, поворачиваешь за пригорок и, вдруг, перед тобой гигантских размеров зелёное плато, всё в цветах. По нему вьётся синяя нитка реки а вокруг горы со снежными вершинами.

Проходишь ещё немного и ты уже в горах. Потом ещё немного и ты в долине бурной реки. Дальше - озёра какого-то нереального цвета...

От этой постоянной новизны просто нахрен сносит крышу! А в следующем году у нас ещё и ледник будет - капец!

Я уже в третий раз поеду на Алтай. В этот раз новый маршрут. Он для тех, кому надоело ходить в лайт походы и хочется перейти на следующий level.

Тут у нас и ночёвка под ледником и суровый категорийный перевал 1Б, скучно точно не будет!

Назад будем возвращаться уже другим путём. В итоге, пройдём оба маршрута к Шавле и на самих озёрах тоже денёк постоим.

В этот поход осталось не много мест, могу взять ещё только 5 человек с хорошей физподготовкой и походным опытом. Если это ты - пиши сейчас, пока есть дешёвые билеты.