Художник Алексей Серебряков тихо вернулся в Москву 18 месяцев назад из Канады, где он прожил 10 лет. Он шумно уехал, но спокойно приехал со своими детьми и женой. Он прибыл тихо. Сейчас он играет в Театре имени Пушкина и участвует в нескольких телевизионных программах. Почему он вернулся так тихо? Возможно, он не считает нужным объяснять. И все очень ясно: есть работа, которую нужно сделать, и нет работы, которую нужно сделать.
Когда он жил в Канаде, он говорил, что русская национальная философия - это сила, высокомерие и грубость. Он также сказал, что с радостью уедет, потому что его дети смогут жить в нормальной стране.
Затем однажды он дал интервью, в котором говорил обо всем, кроме своего возвращения. Это очень доброе интервью. Речь идет о том, как сильно он любит свою семью, своих детей, свою жену и самого себя в этом. Милое и очень обычное интервью.
Я уверен, что он заранее договорился, чтобы его не слышали. ...... Это неловко и стыдно. Это не стыдно. У меня много работы, у меня есть театральные роли, у меня есть проекты. Но я молчу, как будто ничего не говорю. Он улыбается всем, кто называет его "дерьмом".
И вот с горестным воплем он отправляется на добрую землю, проклиная свою страну. Было актерство, театр, кино, работа; более десяти лет спустя он вернулся на плохую землю. У него также были газеты, театр и работа. ......
Другими словами, ему давали все и заботились о нем, не бросая его профессию.
И страна у него плохая.
Неизвестно.