Найти тему

Запретная зона, где живым нет места. Часть 2 | Мистический рассказ

Внезапно до Евгения дошла одна мысль. Глаза засветились пламенем тревоги, и он сказал, поднеся губы к уху Дмитрия:

— Дима, если это тот самый промежуточный мир, где блуждающие души находят свой путь, то где-то здесь должен быть и хранитель, верно?

— Верно, — согласился Дмитрий, уже шестым чувством ощущая приближение чего-то потустороннего.

Кстати, очень рекомендую сначала прочитать начало истории. Оно здесь!

Холод окутал друзей колючим пледом. С каждой минутой, проведенной в этом сумрачном мире, на их сердца давила всё большая тяжесть. Ветер становился сильнее, а зрачки шире, к парням приближалось истинное зло.

— Давай свалим отсюда, пока не поздно! — процедил сквозь зуды Евгений.

— Давай.

Парни сломя голову ломанулись прочь! Не важно куда, главное подальше от леденящей кровь картины того, как души тянутся бесконечной вереницей, приближаясь к чему-то ужасному.

Дмитрий в пылу отчаяния позабыл про предостережения из книги, позабыл про то, что в долине теней важнее всего не шуметь.

Холодная рука коснулась плеча Димы. Это Женя, вовремя заметив опасность, остановил друга на пол пути. Всё дело в том, что хранитель находился совсем рядом. Чёрный змей гигантской длины прополз в паре метров. Ребята практически перестали дышать, но они чудом остались незамеченными. Дмитрий сжал зубы и скривил лицо ни то от зловонья, исходящего из чёрной пасти существа, ни то от самого факта того, что он оказался в такой безвыходной ситуации. Евгений приложил палец к губам, буквально умоляю друга не издавать звуков.

Да, парни чудом остались незамеченными. Змей прополз совсем рядом, не почуяв живых, но до смерти напуганных молодых людей. У него были другие дела.

— Твою мать, что оно вытворяет? — удивлялся Дима, указывая пальцем на низину оврага, где змей избирательно пожирал серые и бесформенные тела.

— Всё точно, как в тех мемуарах! Хранитель Долины Теней выбирает для себя души наиболее плохих людей и забирает их навсегда, растворяя память о человеке в недрах своего призрачного тела.

— Выходит, что все те серые тела – это люди!

— Они были когда-то людьми, — уточнял Евгений. — Но они погибли, и теперь они ожидают своей очереди в пустыню забвения. Когда-то и нас это ждёт. А если ты не станешь вести себя тише, то это произойдёт раньше нужного! Понимаешь?

— Да-да, я понимаю… — стыдливо признавал Дима.

— Давай просто соблюдать правила, описанные в этой рукописи, — Евгений демонстративно и бережно приподнял письмена старца. — Тогда мы выберемся живыми, понимаешь? — Евгений одну руку положил товарищу на затылок, пытаясь внушить хоть какую-то надежду.

— Но, Женя, выходит так, что нет рая и нет ад, есть только миры. Мир живых, мир мёртвых и промежуточный мир…

— Выходит, что так, но ты не отчаивайся, мы не скоро туда попадём! Друг, мы через столько прошли! Надо и отсюда выбраться. Выбраться туда, где живут все живые. 

Дмитрий смеренно опустился вниз, затем сел, подперев собой одно из мёртвых деревьев, немного подумал и вытащил что-то из памяти. 

— «Пустыня забвения – территория смерти. Только там вы найдете миллионы гектаров воспоминаний, эмоций, чувств, растворённых в пепле вечного покоя», — помнишь эти слова из записей? 

— Помню. 

— Друг, я не хочу попадать туда. Я хочу домой!

— Дима, у нас обязательно получится, мы вернёмся! 

— Но как?

— Есть у меня один план... Только прошу, дослушай до конца, не спеши называть сумасшедшим...

ГЛАВА 3 - ФИНАЛ