Начинался денёк с будильника. Так как мы совершенно расслабились за два дня. Вставать пораньше нам не хотелось, думать о своем досуге тоже. Но мне надо было о нем думать, поэтому через десять минут после будильника, я взяла в руки телефон, это гарантировало быстрое пробуждение. Через час я сползла с кровати, и сообщила Наташе, что пора вставать и куда то двигать.
Сначала мы медленно разгонялись, потом мы позавтракали наконец то и приступили к одеванию. Еле еле оделись и наконец то выползли на улицу. Как всегда в Москве, опять дул ветер. И если бы его не было , на улице было бы, наверное достаточно комфортно. А так, с ветром, было мерзко и холодно, мне задувало под гачи и дуло в ухо, и я натянула капюшон.
Маршрут был заранее построен, цели поставлены, мы шли на автобус. Автобус открыл двери через четыре минуты, и мы оказались в теплом салоне, который передвигался по улицам Москвы и вез нас к метро Смоленская. По пути мы еще зашли в кофейню, и пригубили по маленькому капуччино, жить стало веселее , даже с учетом того, что дорога была скользкой и слякотной.
Ну а потом мы пересели на метро, и покатили к конечной точке нашего перемещения, Измайловскому кремлю. Очень хотелось посмотреть на цветные башенки на фоне серого зимнего неба. А мне вообще было интересно все, потому что я в этом месте никогда не была, и поэтому настрой у меня был конкретный, на расширение собственной карты мира.
Дорога от метро до кремля шла по какому то скверу, где снег смешался с химическими реагентами, и превратился в кашу. Я держалась за Наташу, и месила эту кашу, и это мне не нравилось, потому что для моей железной ноги каша была реальной преградой. Эта умная железяка бастовала и буксовала, а я не хотела ни падать , ни скользить, поэтому Наташа в данный момент была моей главной и единственной опорой.
Все ближе башенки кремля. И я хотела рвануть по верху. Но Наталья предупредила, что внизу будут классный блошиный рынок, место где продают все на свете, начиная от пионерских значков , и заканчивая меховыми шапками советской эпохи. Поэтому мы двинули к надписи Вернисаж. Там, за этой надписью должно было быть очень интересно.
Блошиный рынок с начала не очень походил на то, что мне обещали, но все равно было интересно. Яркие сувениры при красивой выкладке, выглядели замечательно. Мы шли между рядами и любовались на матрешек, башенки кремля, расписные платки, шкурки зверей. Все это притягивало взгляд, и не только наш. Не смотря на ноябрь и плохую погоду, народу на рынке было достаточно.
Чем дальше мы шли, тем больше было интересных вещей на прилавках. Подстаканники, советская посуда, наборы столовых приборов, все это было из моего детства, поэтому я иногда останавливалась и ностальгировала. Мы бы конечно погуляли подольше по этому рынку, потому что очень это была интересная экспозиция, но было очень холодно.
Перед глазами оказалась вывеска "Музей религий", и мы решили погреться в этом самом музее. Но для того, чтобы туда попасть нужно было забраться наверх по скользким ступеням. Надо отметить, что и тут никто снежок, шедший третий день, никто не убирал. Поэтому я скользила по ступенькам, и держалась и за перила и за Наташу, и молилась за то, чтобы все прошло удачно. И бог услышал меня, и до кремля дошла удачно.