Найти тему
Секреты кроя

Я творю, Я крою.

Интересные детали делают модель выдающейся. Без этой кожаной вставки платье было бы не таким интересным.  Я обратила внимание на это платье, а точнее , на кожаную деталь в плане моделирования и технологии обработки этой детали. Чтобы понять , как именно сделано, пыталась повторить на бумаге , продумывая моделирование и технологию обработки данного узла. Крутила , вертела, резала, закалывала, сшивала .... и вот что получилось.
Интересные детали делают модель выдающейся. Без этой кожаной вставки платье было бы не таким интересным. Я обратила внимание на это платье, а точнее , на кожаную деталь в плане моделирования и технологии обработки этой детали. Чтобы понять , как именно сделано, пыталась повторить на бумаге , продумывая моделирование и технологию обработки данного узла. Крутила , вертела, резала, закалывала, сшивала .... и вот что получилось.
-2
-3
Для моделирования данного узла, возьмем БО ( базовю основу) полочки до линии талии.
Для моделирования данного узла, возьмем БО ( базовю основу) полочки до линии талии.

По модели платье отрезное по линии талии ( ЛТ ) и ассиметричная вставка вшита в БШ ( боковой шов) и по ЛТ.

Отзеркалить полочку по ЛС ( линия середины ) и перевести нагрудную вытачку в талиевую ( схема 1 )

Наметить линии детали из кожи ( схема 1). Разрезать по намеченным линиям и отделить детали друг от друга.

Часть талиевой вытачки на правой стороне лекало перевести в НВ ( схема 3 и 4). Затем укоротить полученную НВ до уровня верхней линии вставки.

-5

Продолжить верхнюю линию вставки до вершины НВ на правой стороне лекало. Разрезать по ней и закрыть НВ ( схема 4 и 6).

Наметить линии на широкой детали из кожи. Разрезать по ним и раздвинуть на нужную величину. Одна из линий должна доходить только до вершины ТВ на этой детали, закрытьТВ толко наполовину ( схемы 2 и 5 ).

Наметить линии узкой детали вставки. Перевести деталь на кальку (схема 6)