Найти тему
170 подписчиков

Черно- белая полоса

Знак ДАО.( Фото из интернета)
Знак ДАО.( Фото из интернета)

Если после этого названия вы подумали, что я вам расскажу про пешеходный переход или зебру, то хочу разочаровать. Эта статья про мою жизнь.Как вы уже заметили из моих публикаций, я умею попадать в странные ситуации, как , например, с налоговой. Это требует нервов и затрат- наверно это чёрная полоса. Зато потом я увидела что-то красивое, сфотографировала- мне хорошо, значит белая полоса. Но знак, фотографию которого я поставила к сегодняшней статье, больше подходит к тому, что со мной происходит.С этим знаком я познакомилась в 1985 году в студенческом стройотряде в Астрахани. О моих приключениях в Харабалинском районе я вам обязательно расскажу. Там было очень тяжело.И помощь пришла откуда не ждали. На территории нашего лагеря жили ребята из Москвы, тоже студенты, которые занимались Кунг-фу. Это не просто борьба- это философия, стиль жизни. Когда мне, совсем замученной помидорами предложили вставать не в 6.00, а в 5.00 для пробежки, тренировки, я думала- шутят. Но через несколько дней это очень затянуло и стало намного легче. Легче работать, меньше себя жалеть, легче жить. Даже после возвращения в город я ещё почти год занималась Кунг- фу( а в те года это было запрещено,как и другие единоборства). Потом учеба заела, растолстела и перестала заниматься. Но понятия, которые мне объяснили, ещё остались где-то в голове. И вот вчера вечером нам объявили, что мы должны срочно съезжать со снимаемой нами квартиры в связи с её продажей ( это уже третья за четыре года! ) Зимой, со своей мебелью, котом, цветами. Во время зачётных недель у моих двух студентов. Совсем черная полоса! Но завтра День рождения сына-20 лет. Так это же очень белая полоса! Разве знак ДАО тут не причём? Не буду раскисать, что не делается- всё к лучшему!