Банкетный зал, в котором планировалось торжество, утопал в сиреневых цветах.
- Эх, Катька, Катька, как же ей хочется, чтобы все было «дорого-богато», - ворчала Виталина. – В этом оттенке мы все будем немного похожи на зомби.
Она, действительно, выглядела бледной. Алену же ничего не смущало, девушка быстро нашла предназначенный им столик, рука, затянутая блестящей перчаткой, потянулась к аперитиву.
- Жарко сегодня.
- Я тоже хочу пить, - Вита взяла бокал. Перстень, с уже знакомым символом, казался слишком большим для изящной кисти. Поймав взгляд Эдуарда, девушка слабо улыбнулась:
- Бабушкино наследство, оберег. Я его не ношу, он слишком тяжелый, да и мало подходит к моему образу, но сегодня решила, что лишним не будет.
- Знаете, что означает символ?
- Клубок Макоши, вот эти два завитка сверху – нити, которые связывают Доля и Недоля, капля – знак воды, основы жизни, а завитки внизу – события, которые нас ждут. Я так редко его надеваю, что только сегодня заметила - один завиток погнулся.
- Обошлись без ювелира?
- Какой ювелир, просто отогнула пилочкой для ногтей, ничего страшного.
В это время организаторы торжества попросили гостей подняться для встречи молодых. Эдуард не сводил глаз с младшей Кравченковой, девушка с напряжением наблюдала, как бывший любовник и его невеста под аплодисменты проходят по залу. Показалось или Виталина, действительно, пошатнулась?
- Спала сегодня плохо, - по ее лицу скользнула извиняющаяся улыбка.
- Я понимаю, вам лучше сесть.
Свадьба была в разгаре, организаторы старались, гости веселились, молодые выглядели счастливыми, только Виталина сидела с застывшим взглядом за столиком. Неловкость старалась скрасить Алена, она много шутила и много пила. Младшая Кравченкова почти не притронулась к еде и напиткам.
- Давайте уедем? – предложил Эдуард. – Екатерина и Марк вас видели, смысла в нашем присутствии больше нет.
- И она решит, что мне тяжело их видеть? – в глазах девушки зажглись огоньки. – Пойдем, потанцуем?
Романтичный блюз - разве мог он отказать? Семенов прижимал девушку и чувствовал, как ее тело отвечает на прикосновения. Ее немного терпкий запах, упругость тела под плотным шелком – он совсем, было, потерял, голову, но в это время заметил, что невесты нет на месте. Семенов огляделся, ее не было в зале.
- Мне плохо, - вдруг услышал он у самого уха, - мне надо отойти.
- Нет, нет, подождите.
- Как это подождите, мне надо, - шаткой походкой его спутница отправилась в коридор, детектив пошел за ней. У дверей дамской комнаты Виталина остановилась:
- Надеюсь, туда вы за мной не пойдете?
Что ему оставалось делать? Когда он набрал номер Олега, из-за дверей раздался женский крик.
Друзья, без комментариев площадка вас не видит.