Девица окинула говорящую птицу яростным взглядом, потом, пылая праведным гневом, а я надеюсь, он праведный, потому что, куда-то опять бежать и кому-то опять колдовать я уже опасаюсь, указала конкретно в мою сторону.
– Ты! Украла у меня жениха. Испортила его!
Ланс, Волк и, до кучи, Карл, все трое уставились на меня с огромным вопросительным знаком во взглядах, хотя, опять же, в глубине их глаз я видела насмешки. Мол, эх... Морайна... Снова все пошло через не то место?
– Какого жениха? Ты чего? Принц был только один, и мы его доставили непосредственно в твою кровать. Как я его испортила? – Возмущение переполняло меня до самого края терпения. Что за идиотский мир, в конце концов! Что за идиотские принцессы! В сказках они все были милыми, добрыми. Бегали по поляне с зайчиками, белочками и ёжиками, распевая песенки. Какого черта в реальности - это эгоистичные, меркантильные стервы?
– Да неужели?! – Белоснежка уперла руки в бок. – А что ж он теперь, как зачарованный, сидит у окна второй день и ждёт какую - то Лесную фею, которая привиделась ему в грёзах? И у этой феи, якобы, были голые ноги!
Все присутствующие вопросительно снова уставились на мои конечности, которые полностью закрывало платье, доставшееся от Златовласой. Я с этими волнениями даже переодеться не успела.
– Ну! Ноги не голые. – Авторитетно заявил ворон.
– Сейчас, да. А тогда она была наряжена в платье, с возмутительно коротким подолом! – Белоснежка подскочила ко мне и перед самым моим носом затрясла из стороны в сторону указательным пальцем.– Не позволю лишить меня королевства! Или приводи этого принца в норму, или давай другого.
В этот момент, честно говоря, меня немного переклинило. Разозлилась я сильно. Ты погляди, какая Цаца. Не позволит она. В общем, сама не знаю, как так вышло, но над головой Белоснежки вдруг материализовалось небольшое облако, из которого хлынул натуральный ливень. Причем, локально. Конкретно на скандалистку.
– А нельзя было остепенить барышню как-то иначе? – Бубнил Карл , кружась подле огромной лужи. – Теперь вот, просить опять Логово все убрать. Оно мне надо? Не надо. Совсем не надо.
Белоснежка, мокрая и несчастная, кидала в мою сторону злые взгляды. А я сама, если честно, обалдела. Понятия не имею, как это вышло.
– Так, ладно. Ситуацию нельзя бросать. Поэтому, переоденься ты уже, наконец, и пойдем посмотрим на Принца. Откуда у него взялась эта тяга к Лесным феям. – Ланс поднялся с пуфа, а затем уставился на меня, намекая поторопиться.
– Да, полностью согласен! – Волк моментально вскочил с коврика, – Идём, Морайна.
– Ты тут с какого боку? – Рыцарь окинула Джона пренебрежительным взглядом, – Тебе там точно делать нечего.
– Да ну конечно! Одну Колдунью с тобой не отпущу. Ваш Орден - дело опасное.
– Вот уж поверь, – Блондин как-то невесело усмехнулся, – Причинить вреда ей я не смогу. По крайней мере, пока что.